СК Эталон

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховая компания Эталон логотип
Страховая компания «Эталон» создана в 1993 году, уставной капитал компании составляет 77 млн. грн.
На сегодняшний день СК «Эталон» имеет 24 лицензии на осуществление 9 обязательных и 15 добровольных видов страхования.
  • Основана: 15 ноября 2001 г.
  • ЕГРПОУ: 20080515
  • Свидетельство: А01 457823
  • 04116, г. Киев, ул. Старокиевская, 10Г

Страховая компания «Эталон» является ассоциированным членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, членом Лиги страховых организаций Украины, членом Ядерного страхового пула.
Компания предлагает более 50 страховых продуктов для физических и юридических лиц. Имеет разветвленную региональную сеть представительств во всех регионах Украины.

5 отзывов о страховой компании Эталон

Добавить отзыв
Войти через: 
  1. Виталий Рембеза:

    Выплаты нет по страховому случаю уже более 5 месяцев .Сказали всё посчитано и принято решение о выплате но всё ждем.Сначала гордо говорили что выплата происходит по закону Украины в 90 дневный срок ,а после того как срок вышел (цитирую дословно — «скоро в ближайшем времени выплатим»).Как надо не на видеть окружающих чтоб там застраховаться.

  2. Анастасия Якубова:

    Добрый День. Хочу оставить свой отзыв о работе компании, а конкретней филиала в городе Сумы по улице Леваневского 10/1. Обратившись по данному адресу в 17:40 вечера, я обнаружила закрытую дверь и соответственно никакого персонала на рабочем месте, хотя на сайте компании время работы указано до 18:00. Придя в офис на следующий день, дверь была открыта, за журнальным столиком сидела женщина с мужчиной и пили чай, чашки и развернутая шоколадка на столе были этому подтверждением. Особо не обратив на это внимания , я попросила об оказании мне консультации касающейся страховки. Женщина любезно согласилась, мужчина начал быстро собираться и куда-то уходить. Милая дама не начав со мной разговор, сказала ожидайте и пошла прощаться с мужчиной, на что было очень «мило» смотреть. Мой вопрос касался страхового полиса для выезда за границу с целью работы. Не до конца поняв это, женщина предложила мне несколько вариантов. Все они касались туристической поездки заграницу. Повторив еще раз о том, что я еду с целью работы, женщина сказала что это неважно, ибо цель визита в системе не указываться. Настояв на том, что это действительно важно, консультант начала звонить коллеге, дабы уточнить этот вопрос. И алилуя выяснилось, что это важно. Сменив параметры поиска нужной мне страховки и цена соответственно изменилась. С небольшой долей сомнения я попросила дать мне подумать 5 минут, на что услышала в ответ от уважаемой, что у нее много работы и ждать она не будет. Не получив ни ответа на свои вопросы, ни хорошего сервиса,ни самой страховки, мне не оставалось выбора как уйти. Я разочарована. Определенно не советую никому!!!

  3. Володимир:

    Вітаю Всіх читачів про цю компанію Єталон.Ця компанія після оформленя дтп.нарахувала кошти за 5місяців.Постійно кормила завтраками а потім вибачти то в них якась затримка.І врешті решт нарахували мені тільки 60% коштів мого ремонту на який я потратив а 40% виклав зі свого кармана отака ця страховка Минайти цю страховку боком.

  4. Олександр:

    Не страхова компанія а шарашкіна контора РОГА і КОПИТА. Працівники Страховика ігнорують запити Потерпілого, не даючи жодних коментарів ні по телефону, ні при особистих зустрічах, говорять «ЧЕКАЙТЕ, ВАША СПРАВА В БУХГАЛТЕРІЇ, СКОРО БУДЕ ВИПЛАТА». Другому потерпілому було виплачено страхове відшкодування після того як Нач. служби безпеки ходив до Страховика як на роботу, вранці-обід та вечором і виніс всі мозги. ДТП сталося 15 червня 2016 р. в м. Києві На місце ДТП були викликані інспектора НПУ, що зафіксували ДТП та провели огляд на стан сп’яніння із застосуванням приладу «Драгер», результат 1,93 % проміле, Також повідомлено по телефону СК «ЕТАЛОН» про страховий випадок. 05 липня 2016р. Страховику було подане повідомлення про настання страхового випадку. 01 листопада 2016 р. Шевченківським районним судом м. Києва була винесена Постанова, якою водія було визнано винним у скоєнні правопорушенні за ст. 124 та ч. 1 ст. 130 КУпАП. 21 листопада 2016р. Страховику були подані усі необхідні документи, Останнім документом, який надав Потерпілий, була вищезазначена постанова Суду. Після чого між Потерпілий та Страховиком було погоджено розмір збитків, Відповідно ч.2. ст. 36. Закону Страховик протягом 15 днів з дня узгодження ним розміру страхового відшкодування з особою, яка має право на отримання відшкодування, але не пізніш як через 90 днів з дня отримання заяви про страхове відшкодування зобов’язаний у разі визнання ним вимог заявника обґрунтованими — прийняти рішення про здійснення страхового відшкодування (регламентної виплати) та виплатити його. Тобто, відповідно до зазначеної статті Закону України № 1961-IV крайній строк виплати страхового відшкодування припадав на 19 лютого 2017 р. Проте на даний момент виплату визначеного розміру страхового відшкодування Страховик не здійснив. Тобто, вже більш ніж один місяць Страховик затримує виплату страхового відшкодування без пояснення причин.