Приватне акціонерне товариство «Страхова компанія «КРОНА»
-
- Основана: 9 марта 2000 г.
- ЕГРПОУ: 30726778
- Свидетельство: А01 770067
- 04071, г. Киев, ул. Константиновская, 19
-
-
-
-
-
Адреса отделений СК Крона
Отделения Крона в г. Измаил |
-
- ЕГРПОУ: 33551077
- просп. Мира, 1
- Гербеніс Віктор Борисович
-
-
|
Отделения Крона в г. Луганск |
-
- ЕГРПОУ: 33551103
- ул. Дзержинского, 33
- Лисенко Ірина Віталіївна
-
-
|
Отделения Крона в г. Одесса |
-
- ЕГРПОУ: 26506524
- ул. Михаила Грушевского, 39
- Наконечна Катерина Сергіївна
-
-
|
Отделения Крона в г. Ровно |
-
- ЕГРПОУ: 26559710
- ул. Мицкевича, 34
- Козаченко Павло Володимирович
-
-
|
Администрация больницы и компания в сговоре. Дело обстояло так, Врач написал диагноз, лечение все сделал как надо, но после этого я понес мед. карточку к зав. отделению, что бы тот отчитался агенту компании. Зав.отделения звонит в страховую, и зачитывает ей диагноз и лечение, НО зачитывает ей не весь диагноз а лишь только часть. Ту часть диагноза благодаря которой мне должны были привезти лекарства он опускает, следовательно, агент компании ссылается на пункт договора и говорит что это не есть страховой случай и лекарства я покупаю сам. Будьте внимательны и сами перечитывайте и контролируйте все что пишет врач и что потом заведующий передает «Кроне». Я протупил и поэтому лекарства сам покупал.Больница в которой проходил обследование находиться на Гетьмана 3,(11-я медсан часть) просто имейте ввиду.
Кстати по поводу выплат денег по чекам с аптек. У коллеги на работе тоже не выплатили. он ездил дважды писал заявления, предоставлял чеки в итоги его проигнорировали ни да ни нет не сказали.
Страховая нарушает все условия без обоснований. Отказывает по любому обращению. Говорит, что это решение руководства и это не страховая компания, а фин. учреждение.
Когда же я ушла с работы, то мне сказали, что со мной расторгнут договор через мою компанию. Это при том, что я договор составляла индивидуальный и компания тут не при чем (компания только наводит сотрудников — жертв в эту страховую) . Пришлось долго разбираться. И, пока я не обратилась в компанию, со мной не хотели даже разговаривать.
Диспетчера в основном очень грубые. Имена свои, даже, не называют. Дают номер телефона для жалоб. По этому номеру удивляются, зачем им вообще звонили. С руководством встретиться или поговорить по телефону не реально. Написание писем-трата времени и средств.
Большинство клиник отказывается с ними работать из-за долгов.
Врачей же страховая заставляет работать только по списку удобных медикаментов. Если врач добросовестный, отказывается такое делать, то страховая отправляет его в чёрный список.
Это большое недоразумение, а не страховая.
Ищут любой повод чтобы не выплачивать страховую сумму. И как факт из предоставленного пакета — сумма страховки к выплате = 0. Поэтому делайте выводы господа).
Второй раз сталкиваюсь с сознательным затягиванием выплаты, несмотря на то что коллективный договор предусматривает 15 дней на рассмотрение и 15 на выплату, фирма затягивает саму выплату более чем на пол года, при чем операторы всегда переправляют разговор в иное русло, называют смутные даты «до конца месяца»;»до нцатого числа», совершенно не указывая конкретный месяц и год. Один из операторов ведет себя агрессивно и пытается провоцировать ссору, не смотря на то, что при звонке клиент обязан представиться и указать номер полиса, данная женщина задает вопросы в стиле «а кем вы иванову Иван иванычу(т.е сам себе) являетесь»;»кто вы?» Весьма неприветливым тоном.
Подобными способами они затягивают выплаты более чем на пол года, стараясь отбить у человека звонить и расспрашивать.