СК «Нефтегазстрах» (NGS)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Загрузка...

Страховая компания Нафтагазстрах логотип
Страховая компания «Нефтегазстрах» (NGS) основана 10 февраля 1995 года, имеет 20 лицензий на осуществление 6 обязательных и 14 добровольных видов страхования и предлагает специальные страховые продукты физическим и юридическим лицам с учетом особенностей работы, специфики отрасли и др.
  • Основана: 10 февраля 1995 г.
  • ЕГРПОУ: 21004953
  • Свидетельство: А01 096103
  • 02098, г. Киев, ул. Ю. Шумского, 1-А, оф. 121

Приоритетным направлением деятельности Компании является добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование имущества и багажа. ОДО СК «Нефтегазстрах» (NGS) специализируется преимущественно на медицинском страховании работников предприятий и организаций. Наиболее крупными корпоративными клиентами являются Донецкая, Приднепровская, Южная, Юго-Западная, Львовская и Одесская железные дороги.

Страховая компания «Нефтегазстрах» (NGS) является активным участником страхового рынка Украины:

  • Лиги страховых организаций Украины.
  • Моторно-транспортного страхового бюро Украины.

4 отзыва о страховой компании Нефтегазстрах

Добавить отзыв
Войти через: 
  1. АватарМарина Мариновская:

    Страховая компания не первый раз задерживает страховые выплаты! Два года назад страховую выплату произвели только после двух месяцев, ссылаясь на то, что часть сотрудников находится в отпусках, а поэтому они не успевают обрабатывать заявки в срок. Затем в течение двух недель лгали, что перевод уже отправлен — спрашивайте у Укрпочты, я пыталась выяснить у Укрпочты — ходила, звонила на отделение, а фактически выплаты оказались не отосланы страховой компанией — меня просто обманули, чтобы я отстала от них!
    Сейчас аналогичная ситуация — документы на страховую выплату были получены компанией 17.03, но денег до сих пор нет! Сегодня позвонила на телефон горячей линии 0800309510 в 14-50 с вопросом, почему я до сих пор не получила свои деньги, на что мне ответили, что мои документы находятся на рассмотрении, ждите. На мои возмущения, что прошёл уже месяц, как документы на возмещение получены компанией, на том конце провода мне ответили, что неординарная ситуация в стране, а поэтому задержка. Я опять возмутилась, что при чём здесь ситуация? Сотрудники должны в удаленном режиме рассматривать документы и не задерживать выплаты! На что мне в буквальном смысле нахамили! На моё требование назвать ФИО, с кем я разговариваю — мне ответили, что не обязаны мне называть свою фамилию. Вот так страховая компания относится к своим клиентам и выполняет свои обязательства!
    Оставила отзыв о работе компании на их странице в Фейсбуке — написала комментарии под несколькими их статьями о их работе. И знаете какая реакция компании на комментарии? Они их везде удалили, а мой профиль заблокировали, чтобы я уже ничего не смогла у них на странице написать! Вот такие мошенники!

    • АватарМарина Мариновская:

      23.04 мне позвонили на телефон с днепропетровского офиса компании и сказали, что свою страховку я получу после 11мая. Я опять возмутилась, перезвонила на горячую линию и опять выразила претензии по поводу затягивания выплаты. 24.04 в 9-00 мне позвонил сотрудник компании и попросил скинуть им на электронный адрес реквизиты моей карты для зачисления страховой выплаты. Я ответила, что при зачислении денег на карту будет снята комиссия банка, на что сотрудник ответил, что комиссию заплатит страховая компания. Я сбросила на электронный адрес компании реквизиты своей карты. 24.04. в 16-50 мне на карту зашла сумма страховки 3050,40грн. И с этой суммы взята комиссия 1% -30,50грн. Мне было сказано, что комиссию заплатит страховая компания! Но сумма поступила на карту без учёта комиссии, в результате я недополучила свою страховку в сумме 30,50грн. В итоге комиссия высчитана с меня!!! Я требую доплатить мне 30,50грн -недополученную сумму моей страховой выплаты!

  2. АватарЮлия:

    У моего ребенка при температуре 39, отказались вызывать доктора, мотивируя тем что в договоре этого не указано. Ребята, а в амбулаторно- поликлиническое обслуживание вызов доктора не входит???? Вы серьезно???. Сказали вызывать по месту. Вопрос — зачем вы мне тогда? Я со своей стороны, как юрист, готовлю иск в суд. И не дай боже, доктор, который должен подъехать , вызванный частным образом, скажет, что упущено время( 2 дня которые страховая предлагала мне куда то ехать с больным ребенком, или вообще занятия самолечением). Мамочки-;не страхуйте деток, очень опасно, но если уж влезли, как я , пишите разговоры с ними( в суде будут важные аргументы)

  3. АватарМарина:

    Попала в 9 городскую больницу по скорой, т.к. 12 часов не могли сбить температуру ниже 39.9 градусов, скорую вызывали 2 раза. Положили в инфекционное отделение с ангиной, т.к. больница городская большого количества медикаментов не было, лечащий врач звонила в страховую и уточняла за медикаменты и анализы, сказали -главное чтобы чеки были. В больнице не было обезболивающих, физ растворов и витаминов для капельниц, таблеток для рассасывания и растворов для полоскания горла. Так же был назначен дополнительный развернутый анализ крови в частной лаборатории. Все чеки и анализы предоставлены в полном объеме, о чем сказал специалист в офисе принимающий все документы. С момента подачи документов прошло 32 рабочих дня, никаких звонков или писем от страховой компании не поступало. Сегодня позвонила на горячую линию узнать о результатах по выплате, а в ответ услышала что чеки некорректные и их надо расшифровать, что антисептики при ангине это не понятно(но это же пробивает кассовый аппарат в аптеке?), что анализ крови мне был не нужен при моей болезни!!! Когда я спросила почему мне это не сообщили при приеме документов, и после в телефоном режиме или письменно, мне сказали — «ждите письма, у нас людей мало а вас много, нам некогда!!!!» Честно я в шоке!!!! Т.е. с 18 по 30 мая в инфекционном отделении 9 городской больницы я пролежала просто так , наверно потому что мне скучно было, покупала таблетки и делала анализы тоже от скуки??? А не потому что у меня была очень высокая температура,которая даже в условиях больницы и после капельниц держалась все время, поэтому лечащий врач и назначила развернутый анализ крови. Раньше была о компании лучшего мнения, если бы я знала, что работники компании будут столько «крови пить» и издеваться, не тратила бы свое время и нервы на подачу заявления и не надеялась на какой то возврат денег!!!!