СК Саламандра Украина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Загрузка...

Страховая компания Саламандра Украина логотип
Приватне акціонерне товариство «Страхова компанія «Саламандра-Україна»
  • Основана: 16 сентября 2010 г.
  • ЕГРПОУ: 13934129
  • Свидетельство: А01 165447
  • 36000, г. Полтава, ул. Пушкина, 47

Адреса отделений СК Саламандра-Украина

15 отзывов о страховой компании Саламандра-Украина

Добавить отзыв
Войти через: 
  1. АватарКирилл Назарец:

    Привет всем автовладельцам! Хочу для Вас оставить отзыв о данной компании чтобы вы не наступили на мои грабли, расскажу свою историю а решать конечно Вам. Из положительного могу отметить скорость реакции ответа на звонки с сообщения. На этом всё хорошее заканчивается.Минусы это их действия, надо долго ждать всего что касается этого процесса. Для понимания просто скажу что ДТП с моим участием как виновника произошло 18.01.21, сегодня уже 15.03.21 и буквально недавно вторая сторона написала заявление на выплату после чего нам сообщили что срок выплаты 90 дней и не известно дождемся ли(пока это мои опасения после того как читал отзывы). То есть на весь процесс(подача документов, эксперт, оценка, заявление) ушло 2 месяца еще возможно 3 ждать. Но это не самое печальное. При составлении договора ОСАГО не указывается какой именно вид франшизы применяется в случае наступления страхового случая, я не обратил на это внимание при покупке полиса и пожалел. Когда я указал на это сотрудникам компании мне ответили, цитирую «Такой вид франшизы идет по ВСЕМ договорам ОСАГО согласно закону и эта информация находится в свободном доступе для всех водителей» 
    В законе этого естественно не указано, это выдумки для того чтобы уйти от ответственности, в данном случае не платить всю сумму ущерба из-за своей же ошибки. Итог: Скорее всего всё закончится судом, очень больно, что такие ребята до сих пор на рынке страховых услуг. Больше проблем чем помощи, хотя должно быть наоборот.

    • АватарSalamandra:

      Уважаемый Кирилл Олегович, добрый день! Благодарим за обращение! Страховое событие с Вашим участием произошло 18.01.2021. Пострадавшая сторона подала заявление о ДТП 28.01.21 и уже 01.02.2021 был произведен осмотр. Сумма материального ущерба с пострадавшей стороной была согласована 24.02 и по сегодняшний день заявления на страховое возмещение страховая компания не получила ( бланк был направлен пострадавшей еще 24.02.21). Касаемо сроков выплаты убытка- пострадавшей стороне предоставили консультацию по Законным срокам возмещения, речи о том, что выплата будет произведена через 3 месяца — не было и, как вы понимаете, страховое возмещения без заявления компания произвести не в силе. Исходя из этого мы считаем, что Ваши обвинения не обоснованы, страховая компания все действия производит в сроки и без нарушений Законодательства. Что касается франшизы: «При составлении договора ОСАГО не указывается какой именно вид франшизы применяется в случае наступления страхового случая, я не обратил на это внимание при покупке полиса и пожалел.» — Вы оформляли полис самостоятельно, франшизу также вы выбрали самостоятельно, никакого обмана со стороны страховой компании не было и быть не может. Далее хотели бы обратить Ваше внимание на статью 12.1 Закона Украины об ОСАГО, которая гласит: «12.1. Розмір франшизи при відшкодуванні шкоди, заподіяної майну потерпілих, встановлюється при укладанні договору обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності і не може перевищувати 2 відсотки від страхової суми, в межах якого відшкодовується збиток, заподіяний майну потерпілих. Страхове відшкодування завжди зменшується на суму франшизи, розрахованої за правилами цього підпункту.» ЗАВЖДИ уменьшается, независимо от каких-либо условий. Желаем Вам хорошего дня, Кирилл Олегович, и безаварийной езды в дальнейшем.

  2. АватарОлег Рабинович:

    Юридической помощи 0
    Выплаты переносятся каждую неделю
    Отношение ужасное

    • АватарSalamandra:

      Уважаемый Олег, выплата по Вашему случаю планируется на завтра. Если Вам нужна ещё наша помощь, то обращайтесь на горячую линию — 209 бесплатно с мобильного

  3. АватарMaxim Zagranichny:

    Долгое время пользовались услугами компании, третий год кажется, должен был быть. Всегда славились своей гостеприимностью и отзывчивость. Но поход сегодня, увы, перевернул мнение о компетентности персонала, и отношение, как к постоянному клиенту, было просто ужасное. Сначала хотелось бы обратить внимание на то, что банально даже не поздаровались, сразу начав выгонять в коридор и требовать заходить в масках. Я понимаю, что карантин и профилактика вируса, но тогда вопрос — почему работник находится без перчаток ? Брать мои документы и отдавать полис он будет, возможно, заражёнными руками. На этот вопрос, я получил ответ: «я сижу в маске, остальное не касается». После всего этого, меня фактически в приказном тоне стали призывать сесть на стул, что со стороны было похоже на какую-то попытку доминации, мол я здесь главная и делай, что я скажу. Сопровождалось все это саркастическими вздохами и гримасами. Я понимаю, что день у девушки мог не задастся, но я клиент и пришел получить спектр услуг с хорошим отношениям, а не мерятся характером и лидерскими задатками.
    После моего отказа на продолжение беседы, девушка в игривой ей форме, воспринимая мое недовольство, как шутку или личную победу отправила меня со «всем добрым», указывая где выход и что дверь я обязан закрыть. Полностью отбили желание на услуги этой компании, что и посоветую остальным членам семьи.

  4. АватарСергей:

    Хочу оставить положительный отзыв о страховой Саламандра. Сам я ее не выбирал, получил страховку от работы. Сначала были недопонимания между нами так как мы привыкли идти сразу к врачу в поликлинику, а оттуда уже звонить в страховую, а асистанс просил звонить вначале в страховую, озвучивать что беспокоит, а потом уже направлял к доктору (что не всегда было удобно) но в итоге все привыкли.
    Обычно не болел, хотя приходится на сквозняках работать и в холодном цеху. А тут за 3 месяца 3 раза уже обращался по здоровью с простудами и с радикулитом. Всегда быстро организовывали врача и лекарсвта, из страховой звонили спрашивали за самочувствие когда был на больничном. Буду страховать свою семью за доплату. На данный момент услугами страховки очень доволен.

  5. АватарDenis Ilyasov:

    Худшая страховая, с которой приходилось сталкиваться
    Моя история, я думаю, типична для их клиентов по ОСАГО:
    Был застрахован у них по ОСАГО (цена, кстати, гораздо выше средней по рынку).
    Случилось ДТП, в которым я был виновником (догнал другую машину, не сильно, у авто пострадавшего пострадал только задний бампер).

    Условий договора не нарушал, с места ДТП не скрывался, пьян не был.
    В течении пары часов сообщил о ДТП, на следущий же день подъехал, написал заявление, подал все нужные документы.

    У пострадавшего КАСКО, которое без проблем и проволочек произвело ему выплату 26 000грн.
    Через 3-4 месяца, Саламандра выплатила его страховой сумму 20 000 грн, т.е. на 6 тысяч меньше (при том что лимит у меня 100 000грн).

    Спустя несколько дней, страховая пострадавшего подала «Регресну вимогу» ко мне, на ту самую недостающую сумму (6 000 грн), теперь требуют «разницу» с меня, угрожают судом.

    Поехал в офис к Саламандре, узнать что делать в такой ситуации.
    В офисе, улыбаясь, меня послали нафиг (не прямым текстом, естественно).

    Говорят «расчёты сделаны по закону», и вообще мол виновата КАСКО пострадавшего — «считают неправильно» 🙂
    Настоятельно советуют заплатить регрессию, чтобы не доводить дело до суда.

    Не советую пользоваться их услугами, а сущетсвующим клиентам ОСАГО советую менять поскорее страховую.

    Даже в случае таких мелких ДТП, как у меня, вам придётся платить, не смотря ни на какие лимиты и дополнительные платные опции.

    Спасибо хоть не подали «регресну вимогу» ко мне, хотя время у них ещё есть, жду 🙂

  6. АватарБогдан Топольський:

    Написав заяву про ДТП ще 06.02, в той же день пройшов експертизу. Досі ще немає результатів оцінки — компанія затягує. Вже третій тиждень при зверненнях в колл-центр та офіс, співробітники компанії обіцяють сповістити суму до завтра / до кінця тижня, але по суті — ніхто нічого не робить.

  7. АватарИгорь Омельченко:

    Впервые познакомился с компанией 4 года назад, когда их клиент ударил мой автомобиль Renault Megan. В офисе помогли написать заявление, подсказали, проконсультировали, очень вежливые сотрудники, напоили чаем и угостили конфетой, в общем сервисом остался доволен, а вскоре и скоростью выплаты (после решения суда выплатили за 1 месяц). Создалось ощущение, что я в надежных руках, и я продолжил сотрудничество по сей день. Меня каждый год встречают на офисе в г. Днепр с улыбкой и дружелюбной атмосферой, поэтому я смело могу сказать, что это крутая компания и за ними будущее.

  8. АватарИрина Николаевна:

    Страхують не один рік в цій компанії свій автомобіль. Задоволена. Чудовий сервіс та обслуговування.

  9. АватарОлег:

    Страхую авто у них уже лет 5 по ОСАГО, прошлым летом оформил еще и прямое урегулирование, тогда была еще акционная цена, плюс выплачивают по нем в независимости застрахован виновник или нет, что есть большим преимуществом. 1,5 месяца случилось ДТП, виновник оказался застрахованным в СК Здорово, и как в последствии оказалось у них уже нет лицензий и вообще все офисы закрыты. Суд был через 3 недели и через неделю после суда мне отремонтировали авто. Если бы не оформил в прошлом году прямое урегулирования, потратил бы много времени и сил на взыскания денег с виновника или МТСБУ. За что скажу ребятам спасибо. РЕКОМЕНДУЮ!!!

  10. АватарБогдан Валерьевич:

    Компенсацию по дтп обещали выплатить в течении 3х месяцев . Прошло 6 — кормят завтраками.

  11. АватарСергей:

    В семье две машины, обе страхуем в саламандре, причем помимо Каско и гражданки, страхуем еще здоровье, делаем грин карты и тд.
    Одна из машин попала в незначительное ДТП ( царапины на двух дверях). это произошло 29,12,2017 до сегодняшнего дня, нам не только не отремонтировали машину , НО даже не озвучили сумму страхового возмещения…
    В Днепре, данная страховая работает с СТО Автолайф,которое является рекомендуемым страховой компанией.. соответсвенно прозрачности в работе СТО и страховой нет, более того на СТО говорят что сотрудники саламандры сидят на откатах, поэтому всеми силами стараются не дать денег на любой другой сервис.
    Большое пожелание руководству этой конторы — ИДИТЕ НА ХРЕН!!!!!

  12. АватарВиктор:

    Справа в тому що в СК Ілічівська, ДІМ Страхування і Саламандра-Україна одні й ті самі акціонери, тому Вам передзвонили і повідомили про зміну страховика. По закону страхова компанія може укласти з іншою договір про перестрахування (за Вашою згодою), тоді Ви стаєте клієнтом іншої СК. Те що Вам наговорили про недійсність страховки в вересня 2016 р. — повна брехня. В будь-якому випадку ви отримаєте виплату при страх. випадку до 100-200 тис. грн. за рахунок СК Саламандра, а МТСБУ має право перевіряти компанію-перестраховика. Але може й бути що вони наштампували ліві поліси і хочуть з Вас здерти гроші за вересень-квітень — це вже шахрайство, про це негайно повідомляйте НацФінПослуг і поліцію.