Долгое время пользовались услугами компании, третий год кажется, должен был быть. Всегда славились своей гостеприимностью и отзывчивость. Но поход сегодня, увы, перевернул мнение о компетентности персонала, и отношение, как к постоянному клиенту, было просто ужасное. Сначала хотелось бы обратить внимание на то, что банально даже не поздаровались, сразу начав выгонять в коридор и требовать заходить в масках. Я понимаю, что карантин и профилактика вируса, но тогда вопрос — почему работник находится без перчаток ? Брать мои документы и отдавать полис он будет, возможно, заражёнными руками. На этот вопрос, я получил ответ: «я сижу в маске, остальное не касается». После всего этого, меня фактически в приказном тоне стали призывать сесть на стул, что со стороны было похоже на какую-то попытку доминации, мол я здесь главная и делай, что я скажу. Сопровождалось все это саркастическими вздохами и гримасами. Я понимаю, что день у девушки мог не задастся, но я клиент и пришел получить спектр услуг с хорошим отношениям, а не мерятся характером и лидерскими задатками.
После моего отказа на продолжение беседы, девушка в игривой ей форме, воспринимая мое недовольство, как шутку или личную победу отправила меня со «всем добрым», указывая где выход и что дверь я обязан закрыть. Полностью отбили желание на услуги этой компании, что и посоветую остальным членам семьи.
Хочу оставить положительный отзыв о страховой Саламандра. Сам я ее не выбирал, получил страховку от работы. Сначала были недопонимания между нами так как мы привыкли идти сразу к врачу в поликлинику, а оттуда уже звонить в страховую, а асистанс просил звонить вначале в страховую, озвучивать что беспокоит, а потом уже направлял к доктору (что не всегда было удобно) но в итоге все привыкли.
Обычно не болел, хотя приходится на сквозняках работать и в холодном цеху. А тут за 3 месяца 3 раза уже обращался по здоровью с простудами и с радикулитом. Всегда быстро организовывали врача и лекарсвта, из страховой звонили спрашивали за самочувствие когда был на больничном. Буду страховать свою семью за доплату. На данный момент услугами страховки очень доволен.
Худшая страховая, с которой приходилось сталкиваться
Моя история, я думаю, типична для их клиентов по ОСАГО:
Был застрахован у них по ОСАГО (цена, кстати, гораздо выше средней по рынку).
Случилось ДТП, в которым я был виновником (догнал другую машину, не сильно, у авто пострадавшего пострадал только задний бампер).
Условий договора не нарушал, с места ДТП не скрывался, пьян не был.
В течении пары часов сообщил о ДТП, на следущий же день подъехал, написал заявление, подал все нужные документы.
У пострадавшего КАСКО, которое без проблем и проволочек произвело ему выплату 26 000грн.
Через 3-4 месяца, Саламандра выплатила его страховой сумму 20 000 грн, т.е. на 6 тысяч меньше (при том что лимит у меня 100 000грн).
Спустя несколько дней, страховая пострадавшего подала «Регресну вимогу» ко мне, на ту самую недостающую сумму (6 000 грн), теперь требуют «разницу» с меня, угрожают судом.
Поехал в офис к Саламандре, узнать что делать в такой ситуации.
В офисе, улыбаясь, меня послали нафиг (не прямым текстом, естественно).
Говорят «расчёты сделаны по закону», и вообще мол виновата КАСКО пострадавшего — «считают неправильно» 🙂
Настоятельно советуют заплатить регрессию, чтобы не доводить дело до суда.
Не советую пользоваться их услугами, а сущетсвующим клиентам ОСАГО советую менять поскорее страховую.
Даже в случае таких мелких ДТП, как у меня, вам придётся платить, не смотря ни на какие лимиты и дополнительные платные опции.
Спасибо хоть не подали «регресну вимогу» ко мне, хотя время у них ещё есть, жду 🙂
Написав заяву про ДТП ще 06.02, в той же день пройшов експертизу. Досі ще немає результатів оцінки — компанія затягує. Вже третій тиждень при зверненнях в колл-центр та офіс, співробітники компанії обіцяють сповістити суму до завтра / до кінця тижня, але по суті — ніхто нічого не робить.
Впервые познакомился с компанией 4 года назад, когда их клиент ударил мой автомобиль Renault Megan. В офисе помогли написать заявление, подсказали, проконсультировали, очень вежливые сотрудники, напоили чаем и угостили конфетой, в общем сервисом остался доволен, а вскоре и скоростью выплаты (после решения суда выплатили за 1 месяц). Создалось ощущение, что я в надежных руках, и я продолжил сотрудничество по сей день. Меня каждый год встречают на офисе в г. Днепр с улыбкой и дружелюбной атмосферой, поэтому я смело могу сказать, что это крутая компания и за ними будущее.
Страхую авто у них уже лет 5 по ОСАГО, прошлым летом оформил еще и прямое урегулирование, тогда была еще акционная цена, плюс выплачивают по нем в независимости застрахован виновник или нет, что есть большим преимуществом. 1,5 месяца случилось ДТП, виновник оказался застрахованным в СК Здорово, и как в последствии оказалось у них уже нет лицензий и вообще все офисы закрыты. Суд был через 3 недели и через неделю после суда мне отремонтировали авто. Если бы не оформил в прошлом году прямое урегулирования, потратил бы много времени и сил на взыскания денег с виновника или МТСБУ. За что скажу ребятам спасибо. РЕКОМЕНДУЮ!!!
В семье две машины, обе страхуем в саламандре, причем помимо Каско и гражданки, страхуем еще здоровье, делаем грин карты и тд.
Одна из машин попала в незначительное ДТП ( царапины на двух дверях). это произошло 29,12,2017 до сегодняшнего дня, нам не только не отремонтировали машину , НО даже не озвучили сумму страхового возмещения…
В Днепре, данная страховая работает с СТО Автолайф,которое является рекомендуемым страховой компанией.. соответсвенно прозрачности в работе СТО и страховой нет, более того на СТО говорят что сотрудники саламандры сидят на откатах, поэтому всеми силами стараются не дать денег на любой другой сервис.
Большое пожелание руководству этой конторы — ИДИТЕ НА ХРЕН!!!!!
Справа в тому що в СК Ілічівська, ДІМ Страхування і Саламандра-Україна одні й ті самі акціонери, тому Вам передзвонили і повідомили про зміну страховика. По закону страхова компанія може укласти з іншою договір про перестрахування (за Вашою згодою), тоді Ви стаєте клієнтом іншої СК. Те що Вам наговорили про недійсність страховки в вересня 2016 р. — повна брехня. В будь-якому випадку ви отримаєте виплату при страх. випадку до 100-200 тис. грн. за рахунок СК Саламандра, а МТСБУ має право перевіряти компанію-перестраховика. Але може й бути що вони наштампували ліві поліси і хочуть з Вас здерти гроші за вересень-квітень — це вже шахрайство, про це негайно повідомляйте НацФінПослуг і поліцію.
Долгое время пользовались услугами компании, третий год кажется, должен был быть. Всегда славились своей гостеприимностью и отзывчивость. Но поход сегодня, увы, перевернул мнение о компетентности персонала, и отношение, как к постоянному клиенту, было просто ужасное. Сначала хотелось бы обратить внимание на то, что банально даже не поздаровались, сразу начав выгонять в коридор и требовать заходить в масках. Я понимаю, что карантин и профилактика вируса, но тогда вопрос — почему работник находится без перчаток ? Брать мои документы и отдавать полис он будет, возможно, заражёнными руками. На этот вопрос, я получил ответ: «я сижу в маске, остальное не касается». После всего этого, меня фактически в приказном тоне стали призывать сесть на стул, что со стороны было похоже на какую-то попытку доминации, мол я здесь главная и делай, что я скажу. Сопровождалось все это саркастическими вздохами и гримасами. Я понимаю, что день у девушки мог не задастся, но я клиент и пришел получить спектр услуг с хорошим отношениям, а не мерятся характером и лидерскими задатками.
После моего отказа на продолжение беседы, девушка в игривой ей форме, воспринимая мое недовольство, как шутку или личную победу отправила меня со «всем добрым», указывая где выход и что дверь я обязан закрыть. Полностью отбили желание на услуги этой компании, что и посоветую остальным членам семьи.
Хочу оставить положительный отзыв о страховой Саламандра. Сам я ее не выбирал, получил страховку от работы. Сначала были недопонимания между нами так как мы привыкли идти сразу к врачу в поликлинику, а оттуда уже звонить в страховую, а асистанс просил звонить вначале в страховую, озвучивать что беспокоит, а потом уже направлял к доктору (что не всегда было удобно) но в итоге все привыкли.
Обычно не болел, хотя приходится на сквозняках работать и в холодном цеху. А тут за 3 месяца 3 раза уже обращался по здоровью с простудами и с радикулитом. Всегда быстро организовывали врача и лекарсвта, из страховой звонили спрашивали за самочувствие когда был на больничном. Буду страховать свою семью за доплату. На данный момент услугами страховки очень доволен.
Худшая страховая, с которой приходилось сталкиваться
Моя история, я думаю, типична для их клиентов по ОСАГО:
Был застрахован у них по ОСАГО (цена, кстати, гораздо выше средней по рынку).
Случилось ДТП, в которым я был виновником (догнал другую машину, не сильно, у авто пострадавшего пострадал только задний бампер).
Условий договора не нарушал, с места ДТП не скрывался, пьян не был.
В течении пары часов сообщил о ДТП, на следущий же день подъехал, написал заявление, подал все нужные документы.
У пострадавшего КАСКО, которое без проблем и проволочек произвело ему выплату 26 000грн.
Через 3-4 месяца, Саламандра выплатила его страховой сумму 20 000 грн, т.е. на 6 тысяч меньше (при том что лимит у меня 100 000грн).
Спустя несколько дней, страховая пострадавшего подала «Регресну вимогу» ко мне, на ту самую недостающую сумму (6 000 грн), теперь требуют «разницу» с меня, угрожают судом.
Поехал в офис к Саламандре, узнать что делать в такой ситуации.
В офисе, улыбаясь, меня послали нафиг (не прямым текстом, естественно).
Говорят «расчёты сделаны по закону», и вообще мол виновата КАСКО пострадавшего — «считают неправильно» 🙂
Настоятельно советуют заплатить регрессию, чтобы не доводить дело до суда.
Не советую пользоваться их услугами, а сущетсвующим клиентам ОСАГО советую менять поскорее страховую.
Даже в случае таких мелких ДТП, как у меня, вам придётся платить, не смотря ни на какие лимиты и дополнительные платные опции.
Спасибо хоть не подали «регресну вимогу» ко мне, хотя время у них ещё есть, жду 🙂
Написав заяву про ДТП ще 06.02, в той же день пройшов експертизу. Досі ще немає результатів оцінки — компанія затягує. Вже третій тиждень при зверненнях в колл-центр та офіс, співробітники компанії обіцяють сповістити суму до завтра / до кінця тижня, але по суті — ніхто нічого не робить.
Впервые познакомился с компанией 4 года назад, когда их клиент ударил мой автомобиль Renault Megan. В офисе помогли написать заявление, подсказали, проконсультировали, очень вежливые сотрудники, напоили чаем и угостили конфетой, в общем сервисом остался доволен, а вскоре и скоростью выплаты (после решения суда выплатили за 1 месяц). Создалось ощущение, что я в надежных руках, и я продолжил сотрудничество по сей день. Меня каждый год встречают на офисе в г. Днепр с улыбкой и дружелюбной атмосферой, поэтому я смело могу сказать, что это крутая компания и за ними будущее.
Страхують не один рік в цій компанії свій автомобіль. Задоволена. Чудовий сервіс та обслуговування.
Страхую авто у них уже лет 5 по ОСАГО, прошлым летом оформил еще и прямое урегулирование, тогда была еще акционная цена, плюс выплачивают по нем в независимости застрахован виновник или нет, что есть большим преимуществом. 1,5 месяца случилось ДТП, виновник оказался застрахованным в СК Здорово, и как в последствии оказалось у них уже нет лицензий и вообще все офисы закрыты. Суд был через 3 недели и через неделю после суда мне отремонтировали авто. Если бы не оформил в прошлом году прямое урегулирования, потратил бы много времени и сил на взыскания денег с виновника или МТСБУ. За что скажу ребятам спасибо. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Компенсацию по дтп обещали выплатить в течении 3х месяцев . Прошло 6 — кормят завтраками.
В семье две машины, обе страхуем в саламандре, причем помимо Каско и гражданки, страхуем еще здоровье, делаем грин карты и тд.
Одна из машин попала в незначительное ДТП ( царапины на двух дверях). это произошло 29,12,2017 до сегодняшнего дня, нам не только не отремонтировали машину , НО даже не озвучили сумму страхового возмещения…
В Днепре, данная страховая работает с СТО Автолайф,которое является рекомендуемым страховой компанией.. соответсвенно прозрачности в работе СТО и страховой нет, более того на СТО говорят что сотрудники саламандры сидят на откатах, поэтому всеми силами стараются не дать денег на любой другой сервис.
Большое пожелание руководству этой конторы — ИДИТЕ НА ХРЕН!!!!!
Справа в тому що в СК Ілічівська, ДІМ Страхування і Саламандра-Україна одні й ті самі акціонери, тому Вам передзвонили і повідомили про зміну страховика. По закону страхова компанія може укласти з іншою договір про перестрахування (за Вашою згодою), тоді Ви стаєте клієнтом іншої СК. Те що Вам наговорили про недійсність страховки в вересня 2016 р. — повна брехня. В будь-якому випадку ви отримаєте виплату при страх. випадку до 100-200 тис. грн. за рахунок СК Саламандра, а МТСБУ має право перевіряти компанію-перестраховика. Але може й бути що вони наштампували ліві поліси і хочуть з Вас здерти гроші за вересень-квітень — це вже шахрайство, про це негайно повідомляйте НацФінПослуг і поліцію.