Талисман Страхование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Загрузка...

СК Талисман Страхование логотип
Компанией, которая начала реализацию страховых продуктов в формате прямого страхования, является «Талисман Страхование».
  • Основана: 1 июня 2014 г.
  • ЕГРПОУ: 30930046
  • Свидетельство: A01 306257
  • 04080, г.Киев, ул. Кирилловская, 39, 3-й этаж

Зарегистрированная в 2000 году в Киеве как «Ритейл Страхование», компания провела смену бренда и в настоящее время известна своим клиентам и партнерам под нынешним названием «Талисман Страхование».

Особенность модели прямого страхования, которую довольно успешно реализует «Талисман Страхование», заключается в отсутствии посредников и страховых агентов при взаимодействии компании и клиента. Продажа страховых продуктов и обслуживание уже заключенных страховых договоров происходит в удаленном режиме через сеть Интернет и телефонную связь.

О компании

Как было сказано выше, компания на страховом рынке работает более 16 лет. Ее акционером значится «EMF New Europe Insurance Fund». В компании создан современный IT-ресурс, позволяющий осуществлять прямое страхование в режиме онлайн. Клиенту для получения услуг страховщика необходимо иметь только доступ к сети Интернет. Это обстоятельство исключает необходимость визитов в офис страховой компании и способствует повышению оперативности обслуживания.

СК «Талисман Страхование» включена в Государственный реестр финансовых учреждений Украины в соответствии с решением Нацкомфинуслуг. Деятельность компании на страховом рынке находится под надзором регулятора, роль которого также выполняет Нацкомфинуслуг.

Согласно открытым официальным источникам, страховая компания является обладательницей 11 страховых лицензий.

(http://www.kis.nfp.gov.ua/Home/SrchViewLic/20000032466 )

В компании работают около 100 сотрудников, при этом клиентская база СК «Талисман Страхование» превысила 25 тысяч.

Региональное представительство охватывает такие города, как:

  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Запорожье
  • Львов
  • Житомир

Услуги СК «Талисман Страхование» — КАСКО, ОСАГО, имущество, путешествия

В компании осуществляют страхование по наиболее востребованным среди клиентов видам страхования и в соответствии с имеющимися лицензиями: ОСАГО, КАСКО, туристическое страхование, от несчастного случая, страхование имущества, в том числе от огневых рисков и другие виды. Более подробная информация о страховых услугах размещена на официальном веб-сайте по адресу www.talisman-sk.com.ua.

Автострахование с февраля 2017 года в компании дополнили новым современным сервисом экстренной помощи водителям British Auto Club.

Участники этой программы могут рассчитывать не только на страховое обслуживание с выплатой возмещения убытков, полученных в результате ДТП, но и на юридическую и техническую помощь от партнеров компании, в частности от Юниверсал Ассистанс. В перечень услуг также входит вызов экстренных служб на место аварии, вызов такси, эвакуатора, бронирование отеля, доставка запчастей или ремонт с выездом на место происшествия.

Страховой полис от «Талисман Страхования» по КАСКО или ОСАГО – это наиболее полный перечень услуг, который может приобрести клиент по своему желанию и исходя из своих возможностей. Процедура оформления полиса занимает не более 15 минут, а доставку бесплатно осуществит страховщик. Выплата страхового возмещения компанией производится в течение 10 дней, в случае мелких убытков по КАСКО возмещение производится «день-в- день».

талисман страхование онлайн

Преимущества СК «Талисман Страхование»

  • Прямое страхование делает стоимость услуг от компании ниже среднерыночных
  • Доступность страховой услуги для различных возрастных и социальных слоев населения обеспечивается применением онлайн-сервисов
  • Качество обслуживания ориентировано на европейские стандарты
  • Компания декларирует конфиденциальность в работе с личной информацией клиентов
  • В компании применяются передовые технологии и инновации

Отзывы клиентов

В компании отслеживают уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием и качеством страховых продуктов. Клиенты могут оставлять свои отзывы, пожелания или критические замечания, написав сообщение по адресу office@talisman-sk.com.ua или в социальных сетях с тематическим хэштегом #чтобынислучилось.

В случае экстренной необходимости клиент может воспользоваться телефоном «Горячей линии» 0 800 500 010.

СК «Талисман Страхование» по итогам 9 месяцев 2016 года занимает 2-е место в рейтинге среди страховых компаний Украины по показателю уровня страховых выплат, который составляет более 70%.

7 отзывов о компании Талисман Страхование

Добавить отзыв
Войти через: 
Оценка «Талисман Страхование»:

  1. отказ в возмещении:

    Только что получил отказ в страховом возмещении. Причина: скол на лобовом стекле полученный мною при езде по нашим не очень хорошим дорогам от вылетевшего камня оказался меньше 2х сантиметров. Типа в договоре указано, что если меньше, то это не является страховым случаем. Нужно начать с того… что скол на уровне моих глаз и конечно же мешает ездить, кроме того любой специалист скажет что эксплуатация такого тс вообще запрещена и стекло требует замены. Только замены. Получается из за отказа в возмещении я должен буду менять стекло за свой счет. Тогда зачем мне такая страховая? у которой скол на уровне глаз водителя мешающий обзору и который делает эксплуатацию машины опасной не является страховым случаем. Можно конечно найти хорошую яму и въехать туда колесом, этот скол сразу превратиться в несколько длиннющих трещин. Но у меня просто на это нет времени (даже с этим сколом меня не пустят за границу, а я запланировал поездку туда достаточно скоро и у меня нет времени на этот идиотизм). Кроме того цена вопроса копеечная и слава богу этот случай показал мне, что стоит расчитывать только на себя.
    Так получилось, что в мае моя страховка заканчивается, месяц назад связывался с талисман страхованием и хотел ее продлить. Сегодня принял решение с данной организацией дел не иметь.

    • Евгений Лазаревич:

      Очень мне нравятся такие люди. «Я ознакомился с договором, я подписал его (а значит согласился с условиями). А теперь я недоволен, мне не нравятся такие условия, так как мне это НЕВЫГОДНО!»
      В итоге Страховая не права, Страховая виновата. А может стоит писать жалобу на себя?
      Т.е. Вы хотите, чтобы страховая пошла вразрез с условиями договора и оплатила Вам ремонт, потому что это выгодно ВАМ! А где же логика? Как Вам понравится, если Страховая в другой ситуации, где по всей логике выплата ДОЛЖНА быть, решит обойти некоторые условия и откажет в выплате? Снова будет НЕГАТИВНЫЙ отзыв о Страховой. Т.е. получается, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
      Люди, научитесь читать договора, перед тем как их подписывать.

      p.s. Я ни в коем случае не оправдываю и не защищаю страховые компании. Я просто сам столкнулся с ситуацией, где из-за моего неправильного интерпретирования условий договора, выплата составила сумму в несколько раз меньшую, нежели я расчитывал. Поэтому просто научитесь понимать юридические документы, перед тем как их подписывать. И будет меньше негатива. Сразу окажется, что жизнь не так плоха, вокруг не так уж и много уродов, и далеко не каждая организация пытается обдурить граждан.

    • Vic:

      Такая трещина элементарно клеится. Последствия практически не заметны. И денег не много. Страховая права по условиям договора. Не понимаю смысла в таком отзыве. Показать свою неграмотность? Учитесь отвечать за свои действия и поступки.

  2. Мой отзыв о Талисмане!:

    Хочу предупредить тех, кто хочет здесь застраховаться на своем горьком опыте. Узнал все усдовия страховки на сайте, переписывался на сайте с менеджером, все устроило. В офисе оформили договор, договорились что на следующий день ко мне приедет их представитель, сфотографирует авто и привезет документы, тогда я и оплачу все. Утром приходит смс «Дякуемо, що обрали Талісман-страхування. Доставка на хх.уу.2017 г. Відповідальний: ИФ (моб…..)» жду, жду — никого нет. Я звоню в компанию, девушка долго выведывает что и как, а потом радует меня, что мне отказали в страховании! Без объяснения причин! Ну ладно, но можно было заранее предупредить, а не рассылать смски и время мое забирать! Лдано бы меня сразу предупрдеили, что возможен такой вариант событий! так нет! в офисе пели все красиво!

  3. Андрей:

    Этот отзыв — предупреждение всем, кто хочет здесь застраховаться.Краткая история — две недели переговоров и переписки с менеджером страховой об условиях страхования. Приезд в офис на оформление договора по уже согласованным условиям. Чтобы не тратить время, договариваюсь, что на следующий день в 13-00 приедет представитель страховой, привезет договор и счет-фактуру, сфотографирует машину, я оплачу полис, и договор вступит в силу. На следующий день приходит две СМС с текстом; «Дякуемо, що обрали Талісман-страхування. Доставка на хх.уу.2017 г. Відповідальний: ИФ (моб…..)» и … никто не приехал))).Не перезвонил, не оставил сообщение. Через день я позвонил менеджеру, который со мной общался, которая грустным голосом сообщила мне что: «Вам отказано в страховании». На мой вопрос о причинах такого поведения страховой вразумительного ответа не последовало (кроме общей фразы о рисковой политике компании) и она сказала, что «им такую информацию не предоставляют». Отсюда вывод первый — СК «Талисман-страхование» декларирует максимальную открытость, но это остается только на словах. С таким же успехом вам в любой момент могут отказать в помощи, выплате или изменении условий страхования, не утруждая себя в объяснениях своих действий. Мне жаль времени, которое я потратил на общение с этой страховой.И вы триста раз подумайте, прежде, чем сделать свой выбор. Вывод второй — слабая компетенция персонала. О рисках такого исхода дела клиента нужно предупреждать, и указать клиенту возможные причины отказа или невозможности продолжать сотрудничество

    • Евгений Лазаревич:

      А может это говорит лишь о том, что компания старается подобрать себе надежных клиентов? У страховой тоже есть риски, согласно рейтингу страховых — выплату у СК Талисман на очень высоком уровне и соотношение выплаты/премии наивысшее среди всех в Украине, если не изменяет память. Это значит что они платят своим клиентам без проблем, покрывая все обещанные риски. А значит и клиента они выбирают очень старательно. Может у вас есть сомнительная история со страховыми? Может было много ДТП с вашей виной? Может просто уже среди всех страховых о Вас сложилось мнение как о рисковом клиенте? Это вполне нормально в страховой практике. Страховая не хочет рисковать своими деньгами. Поэтому старается найти клиента, который принесет ей деньги, а не заберет, постоянно попадая в ДТП и требуя за это компенсации…
      Просто сам заинтересовался этой страховой, изучаю отзывы, а их пока мало. И есть только такой необоснованный негатив… Что, пока что, не говорит о том, что Страховая не надежная.

      • Юрий:

        А вы Евгений Лазаревич видимо представитель этой компании Илона, раз постоянно впрягаетесь оправдывать косяки и претензии?))))
        Интнрнет буквально нашпиговали сладкими песнями(отзывами) прославляющими и воспевающими неповторимо великолепную страховую.)))
        Не верю я вам — НЕ ВЕ РЮ!
        Мои страховщики сами приехали ко мне, заключили договор, сами напоминают и приезжают перезаключать. Любые проблемы не требуют моего появления в офисе!!!
        Вот забота о клиенте!!!
        P.S. Ни чего сверх нового или неповторимого вы не предлагаете, сейчас это делают практически все нормальные страховые компании.
        Удачи вам и прекратите спамить по телефону. Спасибо.))