Обращался в страховую компанию «УкрФинстрах», когда требовалось сделать туристическую страховку в Алжир, по цене недорого, все сделали в кратчайшие сроки.
мы сами из Белорусси, летели с мужем в Хургаду в сентябре из Киева, рейс задержали на сутки. была страховка от невылета, сразу как узнали о задержке рейса, позвонили в страховую, зарегистрировали случай и по приезду сразу все необходимые документы отправили в данную страховую компанию. выплат нету до сих пор. в декабре стали им звонить, звонили и мы и наш турагент, кормят завтраками и ничего не перечисляют. из разговора с ними поняли, что наши документы за три месяца даже не открыли и наш вопрос не рассматривался вообще, т. к даже не знали, какие мы им документы отправили и были удивлены, что у нас есть справка от авиаперевозчика о задержке рейса.
так добросовестно работая, надеюсь, ваша компания никогда процветать не будет.
Юлия, здравствуйте,
За задержку в выплате страхового возмещения страховая компания обязана уплатить пеню, 3% годовых и инфляционные потери.
Можем Вамховое возмеще помочь получить страние от СК “Укрфинстрах” оперативно и в полном объёме.
Если Вы опишите свою ситуацию более детально — также сможем предоставить Вам бесплатную расширенную правовую консультация.
Страховой адвокат. advokat.ukrstrahovanie@gmail.com
+38 (063) 815-86-73
Відпочивала в травні в Єгипті.Страховик- ТДВ»Страхова компанія «Укрфінстрах» INSURANCE COMPANI UKRFINSTRAKH ,м.Київ,вул.Заньковецької,7,літ.А,ЄДРПОУ35427589.Була проблема з серцем(приступ пароксизмальної тахикардії). Якби не приготельний лікар Міна (» Cyrene Hotel «Шарм-ель Шейх),я навіть не знаю ,як би я справилась з цим. Ми перезвонювали в асистанську компанію ,було багато запитань,але після третього чи четвертого дзвінка ,вони прислали машину за мною і відвезли в другий отель,попереджаючи,що ,якщо при обстеженні виявиться,що в мене хронічна хвороба,вони мене лікувати не будуть,а тільки нададуть першу допомогу.Але коли ми приїхали з чоловіком,виявилось,що спілкувались ми за допомогою телефону(функції переводчик),поміряли тиск,дали таблетку каптопресу і все. Дякувати Господу Богу та доктору Міна,що він години дві зі мною займався,давав декілька ліків,міряв тиск та слідкував за ритмом серця,поки він трохи не прийшов в норму. Тому,я вважаю,що страхова компанія просто заробляє кошти на туристах ,необтяжуючи себе якістю послуг.
Приобрели у СК «УКРФИНСТРАХ» компании две страховки (обычную и от не вылета и проблем с багажом). При наступлении страховых случаев отказали в выплате компенсации. Изъяли у нас оригиналы всех документов, чтоб мы потом не смогли ничего сделать.
29-го декабря 2016 года мы прибыли в аэропорт Жуляны, но наш рейс был отменен без объяснения нам причин. По факту вылетели мы из Киева в Дубаи 30-го декабря 2016 года поздно вечером. По прибытию в Дубаи, нас продержали в аэропорту еще практически сутки без каких-либо объяснений и по факту мы вылетели в Бангкок 01.01.2017 рейсом в 01:40. Прибыли в отель Коконат поздно вечером 01 января 2017 года по местному времени. В связи с этими событиями мы потеряли двое суток в отеле и новогодний ужин. Более того наш багаж не прибыл вовремя и мы ждали его еще несколько суток и нам пришлось платить свои деньги за его доставку. После такого перелета мы очень устали и нервы были на пределе. Чтобы хоть немного снять нервное напряжение мы приняли решение продлить еще на двое суток(потерянных) наше пребывание в отеле Коконат, но администрация отеля не захотела возместить нам эти потерянные двое суток за свой счет и нам пришлось продлевать номера за свои деньги. Также пропали деньги за новогодний ужин. Кроме всего этого нам пришлось оплатить доставку багажа, который получили на 4 день отдыха.
Руководствуясь свидетельствами о страховании от 27.12.2016 СК «УКРФИНСТРАХ» о финансовых убытках в связи с отменой путешествия за границу или изменения сроков нахождения за границей и пунктами 3.1 и 3.2 договора, мы просили возместить нам полные суммы убытков и морального ущерба. По всем требованиям мы получили полный отказ.
Десять раз подумайте прежде чем приобретать у них страховки!
Этим летом был в отпуске за границей. С первого дня попал в больницу — пошел камень из почки. Обратился к врачам с острой болью, провели обследование и вкололи обезболивающее. А на следующий день с острым приступом положили в стационар. Как положено в течение 24 часов поставил в известность страховую компанию. Получил ответ — Вы лечитесь за свои деньги, а по возвращению домой предоставите все документы и мы все оплатим. Позвонил домой — мне родные срочно перевели деньги на карточку. Вернулся домой. Предоставил в Укрфинстрах все документы и чеки. Оказалось, что 15 рабочих дней они будут их рассматривать, а еще через 15 рабочих дней оплатят. Через 15 дней мне заявили, что выплата будет только частичной. Так как якобы я не согласовывал какое лечение мне должны были назначить в больнице. Считаю, что Укрфинстрах ведут себя как МОШЕННИКИ. Никому не советую иметь с ними дело. Их действия незаконны и я буду подавать на них в суд. Не имейте с ними дело!!!
Обращался в страховую компанию «УкрФинстрах», когда требовалось сделать туристическую страховку в Алжир, по цене недорого, все сделали в кратчайшие сроки.
Хорошая компания. У нас была задержка рейса, компенсацию получили быстро и без каких-либо головных болей. Спасибо. Будем еще обращаться.
В Сингапур с мужем летали отдыхать. Страховку здесь оформили. Обслужили нас вежливо, консультации дельные дали. Вполне приличный страховщик.
Нормальная страховая компания. Два раз обращались за возмещением причененного ущерба по КАСКО, никаких проблем не возникало.
Когда отправлялись на отдых, покупали в компании туристическую страховку. Оформление прошло быстро
Хорошая и надежная компания, помогли возместить ущерб по вопросу задержки рейса по вине турфирмы.
В компании «Укрфинстрах» сделала страховку для вылета за границу дешевле, чем предлагала моя турфирма.
Застрахован был вариант задержки авиарейса. Именно это и произошло. Компенсация была выплачена незамедлительно.
Нам делали тут страховку ,перед тем, как мы отправились на отдых в Турцию. Все быстро сделали
мы сами из Белорусси, летели с мужем в Хургаду в сентябре из Киева, рейс задержали на сутки. была страховка от невылета, сразу как узнали о задержке рейса, позвонили в страховую, зарегистрировали случай и по приезду сразу все необходимые документы отправили в данную страховую компанию. выплат нету до сих пор. в декабре стали им звонить, звонили и мы и наш турагент, кормят завтраками и ничего не перечисляют. из разговора с ними поняли, что наши документы за три месяца даже не открыли и наш вопрос не рассматривался вообще, т. к даже не знали, какие мы им документы отправили и были удивлены, что у нас есть справка от авиаперевозчика о задержке рейса.
так добросовестно работая, надеюсь, ваша компания никогда процветать не будет.
Юлия, здравствуйте,
За задержку в выплате страхового возмещения страховая компания обязана уплатить пеню, 3% годовых и инфляционные потери.
Можем Вамховое возмеще помочь получить страние от СК “Укрфинстрах” оперативно и в полном объёме.
Если Вы опишите свою ситуацию более детально — также сможем предоставить Вам бесплатную расширенную правовую консультация.
Страховой адвокат.
advokat.ukrstrahovanie@gmail.com
+38 (063) 815-86-73
Дети с внуками отдыхают в Египте. Внучка заболела. В страховую компанию не дозвониться.
Відпочивала в травні в Єгипті.Страховик- ТДВ»Страхова компанія «Укрфінстрах» INSURANCE COMPANI UKRFINSTRAKH ,м.Київ,вул.Заньковецької,7,літ.А,ЄДРПОУ35427589.Була проблема з серцем(приступ пароксизмальної тахикардії). Якби не приготельний лікар Міна (» Cyrene Hotel «Шарм-ель Шейх),я навіть не знаю ,як би я справилась з цим. Ми перезвонювали в асистанську компанію ,було багато запитань,але після третього чи четвертого дзвінка ,вони прислали машину за мною і відвезли в другий отель,попереджаючи,що ,якщо при обстеженні виявиться,що в мене хронічна хвороба,вони мене лікувати не будуть,а тільки нададуть першу допомогу.Але коли ми приїхали з чоловіком,виявилось,що спілкувались ми за допомогою телефону(функції переводчик),поміряли тиск,дали таблетку каптопресу і все. Дякувати Господу Богу та доктору Міна,що він години дві зі мною займався,давав декілька ліків,міряв тиск та слідкував за ритмом серця,поки він трохи не прийшов в норму. Тому,я вважаю,що страхова компанія просто заробляє кошти на туристах ,необтяжуючи себе якістю послуг.
Приобрели у СК «УКРФИНСТРАХ» компании две страховки (обычную и от не вылета и проблем с багажом). При наступлении страховых случаев отказали в выплате компенсации. Изъяли у нас оригиналы всех документов, чтоб мы потом не смогли ничего сделать.
29-го декабря 2016 года мы прибыли в аэропорт Жуляны, но наш рейс был отменен без объяснения нам причин. По факту вылетели мы из Киева в Дубаи 30-го декабря 2016 года поздно вечером. По прибытию в Дубаи, нас продержали в аэропорту еще практически сутки без каких-либо объяснений и по факту мы вылетели в Бангкок 01.01.2017 рейсом в 01:40. Прибыли в отель Коконат поздно вечером 01 января 2017 года по местному времени. В связи с этими событиями мы потеряли двое суток в отеле и новогодний ужин. Более того наш багаж не прибыл вовремя и мы ждали его еще несколько суток и нам пришлось платить свои деньги за его доставку. После такого перелета мы очень устали и нервы были на пределе. Чтобы хоть немного снять нервное напряжение мы приняли решение продлить еще на двое суток(потерянных) наше пребывание в отеле Коконат, но администрация отеля не захотела возместить нам эти потерянные двое суток за свой счет и нам пришлось продлевать номера за свои деньги. Также пропали деньги за новогодний ужин. Кроме всего этого нам пришлось оплатить доставку багажа, который получили на 4 день отдыха.
Руководствуясь свидетельствами о страховании от 27.12.2016 СК «УКРФИНСТРАХ» о финансовых убытках в связи с отменой путешествия за границу или изменения сроков нахождения за границей и пунктами 3.1 и 3.2 договора, мы просили возместить нам полные суммы убытков и морального ущерба. По всем требованиям мы получили полный отказ.
Десять раз подумайте прежде чем приобретать у них страховки!
Этим летом был в отпуске за границей. С первого дня попал в больницу — пошел камень из почки. Обратился к врачам с острой болью, провели обследование и вкололи обезболивающее. А на следующий день с острым приступом положили в стационар. Как положено в течение 24 часов поставил в известность страховую компанию. Получил ответ — Вы лечитесь за свои деньги, а по возвращению домой предоставите все документы и мы все оплатим. Позвонил домой — мне родные срочно перевели деньги на карточку. Вернулся домой. Предоставил в Укрфинстрах все документы и чеки. Оказалось, что 15 рабочих дней они будут их рассматривать, а еще через 15 рабочих дней оплатят. Через 15 дней мне заявили, что выплата будет только частичной. Так как якобы я не согласовывал какое лечение мне должны были назначить в больнице. Считаю, что Укрфинстрах ведут себя как МОШЕННИКИ. Никому не советую иметь с ними дело. Их действия незаконны и я буду подавать на них в суд. Не имейте с ними дело!!!
у меня таже проблема буду подавать на них в суд!
Як таких блюзнірів як Кім Г.Г. беруть керувати страховими компаніями, допускають на посади у Держфінпослуг…
Керівник цієї компанії Кім Галя, яка допомогла розвалити СК «Галактика».Ні в якому разі не майте справу з ними!
Не связывайтесь с укрфинстрах. Возмещение по страховке от невыезда получить возможно только в случае смерти.
И то вряд ли.
Замучают требованиями сбора справок, годами будете ждать выплат и ничего в результате не получите. Проверено!