АХА UK поднимает проблему распределения ответственности между автономным ТС и водителем

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страхование автомобилей с автономным режимом управления вызывает множество споров, в частности, страховщиков интересует, как происходит процесс переключения режимов управления: от ручного к автономному, и кто в течение этого отрезка времени несет ответственность за возможные аварии.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что законодательством определен перечень транспортных средств с автономным режимом, но при передаче управления от транспортного средства к водителю и наоборот возникает правовая «серая зона». Этой проблемой заинтересовалось британское подразделение AXA совместно с юридической фирмой Burges Salmon.

В докладе Venturer компании указывают на то, что правительству необходимо обратить внимание на проблемы, возникающие на этапе «передачи обслуживания», и призывают к новым стандартам, которые позволят избежать несправедливого наказания автомобилистов.

«Установление границ ответственности водителя и автономной системы потребует подробного понимания того, как пользователи взаимодействуют с технологиями», — отметил Крис Джексон, глава отдела транспорта в Burges Salmon.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: