Более 94% клиентов СГ «ТАС» довольны своим выбором страховщика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховая группа ТАС логотип
В СГ «ТАС» всегда делали акцент на качестве обслуживания страхователей, справедливо полагая, что именно от этого зависит, станет ли «случайный» клиент, в конце концов, клиентом постоянным.

Прилагая максимум усилий к тому, чтобы обеспечить своих страхователей всесторонней страховой защитой, Страховая группа «ТАС» силами собственной Службы контроля качества с 2015 года на регулярной основе проводит опросы клиентов, касающиеся как уровня удовлетворенности потребителей полученными услугами, так и направленные на выявление ожиданий клиентов от своего страховщика. Такой основательный подход к получению «обратной связи» от страхователя напрямую, без привлечения посредников и, соответственно, определенного искажения полученной информации и ее вольной интерпретации, дает свои результаты, позволяя выявить проблемные моменты и вовремя исправить ситуацию.

Кроме того, благодаря «живому» разговору непосредственно с потребителем страховых услуг СГ «ТАС» имеет возможность оперативно узнавать о предпочтениях своих клиентов, их актуальных потребностях, критериях выбора страховщика и т.д.

В прошлом году в процессе ежемесячного мониторинга уровня удовлетворенности клиентов специалистами Службы контроля качества было опрошено более 80 000 страхователей из всех регионов Украины. И результаты исследования оказались очень интересными. В частности, в ходе опроса выяснилось, что абсолютное большинство клиентов (79%) при выборе страховой компании ориентируются, прежде всего, на неценовые факторы – так, для значительно важнее, насколько надежен страховщик, какой уровень сервиса он обеспечивает, какой репутацией пользуется и т.д. Кроме того, одним из самых весомых критериев при выборе страховщика опрошенные назвали наличие персонального контакта с представителем компании. Размер же страхового платежа является основополагающим фактором лишь для 21% страхователей.

Оценивая качество обслуживания в Страховой группе «ТАС», преимущественное большинство опрошенных – более 94% — отметили, что довольны своим выбором страховщика. Более того, в ходе разговора они проявили заинтересованность не только в пролонгации договора страхования, но и в приобретении новых продуктов компании. К слову, по статистике, сегодня каждые два из трех страхователей, имеющих полис «автогражданки» от СГ «ТАС», дополнительно покупают комплексный договор «Повний автозахист», обеспечивающий всестороннюю защиту автовладельца на дороге.

Как свидетельствуют результаты опроса, более 60% клиентов СГ «ТАС» хотят, чтобы представители компании их уведомляли об окончании срока действия заключенного договора страхования, ведь это позволит им избежать неприятной ситуации, когда придется страховаться у первого же встречного представителя неизвестно какой страховой компании. Таким образом, большинство клиентов настроены на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество с СГ «ТАС», для них принципиально иметь страховую защиту именно от этого страховщика.

Более того, около 87% опрошенных выразили готовность рекомендовать СГ «ТАС» своим друзьям и близким, поскольку уверены, что страховщик их не подведет и предоставит качественные страховые услуги. Более 72% опрошенных клиентов отметили, что хотели бы регулярно получать информацию о новых продуктах и программах СГ «ТАС», акциях компании и т.д.

«Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и контроль качества обслуживания страхователей позволяет нам получать крайне важную и полезную для дальнейшего развития компании информацию, — отметил Председатель правления СГ «ТАС» Павел Царук. – И речь здесь идет даже не об увеличении объема продаж, а прежде всего, об удержании доверия со стороны клиентов и росте уровня их лояльности к компании. СГ «ТАС» — клиентоориентированная компания, нацеленная на длительное, многолетнее сотрудничество со страхователями, количество которых, к слову, продолжает стремительно увеличиваться. Так, по нашей статистике, почти 32% всех договоров страхования, оформленных на протяжении прошлого года, были заключены именно с новыми клиентами, которые раньше не страховались в СГ «ТАС».

Систематическое получение актуальной информации «из первых уст» относительно ожиданий наших клиентов и их требований к страхованию позволяет нам видеть реальную картину, помогает оперативно реагировать на вызовы рынка, совершенствовать свои страховые программы, предлагать востребованные продукты и обеспечивать тот уровень сервиса, который соответствует высоким стандартам даже самых взыскательных клиентов».

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: