Компания John Hancock применяет цифровую интерактивность во всех полисах страхования жизни

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страхование жизни от одной из крупнейших североамериканских компаний John Hancock стимулирует клиентов вести активный образ жизни, заботиться о своем здоровье и экономить на страховых взносах.

Интернет ресурс УкрСтрахование выяснил, что страховые полисы от John Hancock снабжены функцией цифровой интерактивности, что дает возможность сбора данных о фитнес-нагрузке клиента с помощью носимых устройств.

Держателям страховых полисов доступны персонализированные советы и информация о физических упражнениях и правильном питании. Повседневные здоровые привычки будут записываться накопительным балансом для получения экономии или дополнительного вознаграждения.

Страховщик впервые предложил свои интерактивные страховые полисы в 2015 году. Теперь такой подход будет использоваться во всех страховках. Известно, что страховой продукт разработан совместно с компанией медицинского страхования Vitality.

Вместе с тем, подобное интерактивное страхование вызывает критику со стороны тех, кто отстаивает право клиента на конфиденциальность. Однако представители компании считают ужесточение правил страхования жизни необходимой мерой, чтобы оправдать повышение ставок в отрасли.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: