Нацкомфинуслуг: количество жалоб на действия страховщиков за март-август 2017 года составило 2411

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Нацкомфинуслуг обновила информацию относительно обращений граждан и юридических лиц на действия страховщиков за период с 1 марта по 31 августа 2017 года. Интернет ресурс УкрСтрахование из опубликованных материалов выяснил, что за отчетный период в адрес регулятора поступило 2880 обращений, из которых 2411 – жалобы по сути.

Наибольшее количество обращений поступило на действия ЧАО «Европейский Страховой Союз» — 447, из которых 334 были жалобами по сути. На СО «Доминанта» жаловались 259 раз (всего обращений 285). 113 обращений (96 жалоб по сути) получено по действиям ЧАО «Киевский Страховой Дом», 114 обращения (95 жалоб) – на СК «Юнивес», 122 обращения (68 жалоб) – СК «Провидна», 80 обращений (65 жалоб) СК «Альфа-Гарант», 88 обращений (65 жалоб) – УПСК.

По материалам проверок было составлено 132 акта, принято 94 распоряжения. Общая сумма выплаты после составления актов достигла 20,59 млн грн.

Нацкомфинуслуг отмечает, что за отчетный период было получено на 287 обращений больше, чем за аналогичный период.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: