Опрос Hiscox свидетельствует о неготовности медиа-компаний противостоять киберугрозам

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Согласно данным международной страховой компании Hiscox, более половины (51%) медиа-компаний и фирм индустрии развлечений три или более раза подвергались кибератакам в течение года.

Интернет ресурс из пресс-релиза Hiscox выяснил, что такой вывод сделан на основании проведенного опроса руководителей департаментов кибербезопасности в американских СМИ и компаниях, поставляющих услуги развлечений.

«Высокопрофильные продукты и сложные производственные процессы в сочетании с широким использованием сторонних поставщиков мультимедийной и развлекательной индустрии дают кибер-преступникам больше возможностей для атаки», — отмечается в сообщении Hiscox.

Вредоносное ПО, согласно отчету, было наиболее распространенной формой кибератаки, — об этом заявили 36% респондентов, еще 29% пострадали от фишингового мошенничества и 28% — от несанкционированного доступа к данным.

Многие компании, сообщает Hiscox, недооценивают уровень кибер-риска в отрасли или переоценивают свою собственную безопасность: 79% СМИ и развлекательных фирм были уверены, что их стратегия кибербезопасности предотвратит атаку.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: