Прием заявок через WhatsApp объявил страховщик жизни из Индии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Совместная предприятие индийской финансовой группы и ведущего европейского страховщика Bharti AXA Life Insurance объявило о начале обработки претензий через мессенджер WhatsApp.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что клиенты смогут через приложение для обмена мгновенными сообщениями не только поддерживать контакт со страховщиком, но и отправлять заявки на страховое возмещение. Через мессенджер клиенту будет отправляться ссылка для загрузки документов относительно страхового случая.

Викас Сет (Vikas Seth) управляющий директор и главный исполнительный директор Bharti AXA Life Insurance пояснил, что представитель компании сообщит о принятом решении заявителю на его номер WhatsApp и переведет сумму претензии на банковский счет, если эти претензии будут обоснованными.

«Главная ответственность любой компании по страхованию жизни заключается в том, чтобы выполнять страховые требования. Через платформу обмена мгновенными сообщениями, например WhatsApp, мы предоставляем оперативный сервис для повышения комфорта наших клиентов и улучшения контактной связи с ними», — прокомментировал Викас  Сет.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: