Риск «человеческого фактора» стимулирует создание морских автономных судов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Согласно докладу Allianz на тему безопасности мирового судоходства в 2018 году, отрасль сталкивается с новыми рисками безопасности.

УкрСтрахование выяснил, что, по мнению аналитиков Allianz, использование крупных морских контейнеровозов напрямую связано с проблемами пожарной безопасности и сохранением живучести судна.

Среди перечня проблем в докладе отмечается появление маршрутных рисков, особенно в Атлантическом и Североатлантическом регионах, усиление которых связано с климатическими изменениями. На морской сектор также влияют кибер-проблемы, поскольку суда и портовая инфраструктура переходят на цифровые технологии и автоматизацию.

Вместе с тем, «человеческий фактор» также остается одним из серьезных рисков в судоходстве, но недостатки правового обеспечения, безопасности и кибербезопасности пока ограничивают создание экипажей с автономным управлением. Тем не менее, исследования в этой области уже ведутся, например, администрация морского порта Сингапура планирует использовать в будущем автономные морские суда для портовых операций на причалах, во время швартовки и буксировки.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: