В октябре количество обращений и жалоб на действия страховщиков снизилось до 372

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Нацкомфинуслуг обновила информацию относительно поступивших на ее адрес обращений граждан и юридических лиц относительно деятельности страховых компаний за период май-октябрь 2017 года.

Интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на информацию регулятора сообщает, что за отчетный период на действия страховщиков жаловались 2716 раз, в том числе жалобами по сути признаны 2328 обращений.

Наибольшее количество обращений поступило на действия СО «Доминанта» (283), СК «Юнивес» (110), СК «Галицкая» (113), СК «Альфа-Гарант» (101), Киевский Страховой Дом (92).

В октябре поступило 372 обращений, из которых жалобами по сути были признаны 331. Это самый низкий показатель за 6 месяцев. Наибольшее число жалоб было зафиксировано в июле – 579 обращений (498 жалоб по сути).

По материалам обращений было составлено 118 актов и 81 распоряжение Нацкомфинуслуг. Суммарная выплата составила 41,7 млн грн, в том числе после составления актов, — 16,34 млн грн.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: