Admiral Insurance изучает социальные сети для расчета стоимости страховки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Одна из крупнейших страховых компаний Великобритании Admiral использует социальые сети для анализа личности владельцев автомобилей, чтобы установить цену на их страховку.

Новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua стало известно, что действия страховщика спровоцировали скандал среди специалистов, поскольку, компания использует персональные данные, тем самым, нарушая политику конфиденциальности. Ответной мерой пока является блокировка аккаунтов Admiral на Facebook и разгоревшиеся дебаты по поводу конфиденциальности.

Admiral Insurance начал анализировать страницы Facebook автовладельцев в поиске определенных информационных маркеров, например, тематики публикуемых статусов, знаков препинания или количества «лайков». Страховщик ищет привычки, наклонности или другие сведения, чтобы использовать это при расчете стоимости страхового полиса.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: