Активисты критикуют страховую инициативу табачной компании Philip Morris

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Американская некоммерческая организация Кампания за детей без табака (Campaign for Tobacco-Free Kids) подвергла жесткой критике страховую инициативу табачной компании Philip Morris, назвав этот шаг «циничным и отвлекающим».

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал о выходе Phillip Morris на британский страховой рынок с предложением предоставлять 50% скидки на страховые полисы тем клиентам, которые бросают курить или переходят на использование электронных сигарет.

«Они не заслуживают доверия, утверждая, что помогают курильщикам бросить курить и хотят бездымного будущего», — заявил президент Campaign for Tobacco-Free Kids Мэтью Майерс. В заявлении компании говорится, что Phillip Morris ежегодно продает более 700 млрд сигарет и использует агрессивный маркетинг.

«Их альтернативные продукты не доказали свою эффективность», — добавил Майерс, а предложение в рамках страхования жизни, по его мнению, является стремлением использовать любую возможность для получения прибыли от своих зависимых клиентов.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: