Allianz запустил автоматизацию исков с помощью Искусственного Интеллекта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Клиенты Allianz Insurance теперь смогут воспользоваться новой цифровой платформой для автоматического урегулирования претензий с использованием технологии Искусственного Интеллекта.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что платформа Defendant Hub разработана совместно с британской юридической компанией Keoghs и станет новым технологическим инструментом для обработки претензий по травматизму на стадии обращения в суд для урегулирования споров между сторонами.

Сообщается, что цифровая платформа исключит необходимость ручного ввода данных, а также будет проводить сбор информации по аналогичным искам.

Менеджер по техническим претензиям Allianz Аманда Маакарти прокомментировала: «Мы постоянно ищем способы улучшить наше предложение по претензиям и усовершенствовать наш клиентский опыт. Добавление Defendant Hub значительно сократит время обработки, что позволит сэкономить в среднем полчаса на одну претензию».

Ранее сообщалось, что Allianz выходит на страховой рынок Вьетнама.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: