
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что платформа Defendant Hub разработана совместно с британской юридической компанией Keoghs и станет новым технологическим инструментом для обработки претензий по травматизму на стадии обращения в суд для урегулирования споров между сторонами.
Сообщается, что цифровая платформа исключит необходимость ручного ввода данных, а также будет проводить сбор информации по аналогичным искам.
Менеджер по техническим претензиям Allianz Аманда Маакарти прокомментировала: «Мы постоянно ищем способы улучшить наше предложение по претензиям и усовершенствовать наш клиентский опыт. Добавление Defendant Hub значительно сократит время обработки, что позволит сэкономить в среднем полчаса на одну претензию».
Ранее сообщалось, что Allianz выходит на страховой рынок Вьетнама.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.