Арнольд Шварценеггер стал лицом кампании по страховой защите платежей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Терминатор, экс-губернатор Калифорнии — Арнольд Шварценеггер — новое лицо кампании по страховой защите платежей (PPI), организованной Управлением по финансовому регулированию (FCA). Об этом УкрСтрахованию известно из официального заявления FCA от 29 августа, в котором говорится, что кампания направлена на повышение информированности о сроках подачи жалоб по PPI.

Рекламное объявление представляет из себя робототехническое устройство в виде головы Шварценеггера. Говорящий аниматроникс призывает клиентов принять решение о подаче претензий до наступления 29 августа 2019 года.

Более чем £27,4 млрд было выплачено компенсаций за период с 2011 года. Теперь власти ввели крайний срок в надежде, что это подтолкнет людей к проверке наличия у них PPI и принятия решения о том, хотят ли они подавать жалобу. Двухлетняя кампания будет проходить на телеканалах, в сети Интернет и посредством наружной рекламы.

Кампания спонсируется 18 фирмами, у которых было наибольшее количество жалоб по PPI, включая банки, строительные общества и эмитентов кредитных карт.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: