Aviva получает 246 тыс. поисковых запросов в месяц по автострахованию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховые компании, которые обеспечивают свое активное присутствие в сети Интернет, с большей вероятностью будут востребованы клиентами, а страховщики, которые пренебрегают работой над повышением узнаваемости бренда, упускают возможности для роста и привлечения нового бизнеса. Такое мнение высказал директор по продажам и маркетингу агентства Inside Online Ричард Уотерс, комментируя данные проведенного исследования по автострахованию в Великобритании.

УкрСтрахование выяснил, что лидером в рейтинге онлайн-эффективности стала компания Aviva, получившая в среднем 246 тыс. поисковых запросов в месяц. Узнаваемость бренда и активность на платформах в социальных сетях обеспечила столь высокую узнаваемость и востребованность среди клиентов.

На втором месте – Zurich c 14,8 тыс. поисковых запросов в месяц, но с высокой долей присутствия в социальных сетях. Churchill, Hastings Direct и Saga заняли соответственно третье, четвертое и пятое места.

«Мало того, что высокая узнаваемость бренда увеличивает шансы на его обнаружение, но также подразумевает авторитетность, открытость и легитимность деятельности — важные факторы в любой отрасли, но решающие для страховщиков», — прокомментировал Уотерс.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: