Автоматизированный сервис eCall от Aviva оказывает помощь автострахователям при аварии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховая компания Aviva Singapore запустила автоматизированный сервис быстрого реагирования eCall, помогающий вызвать экстренные службы при дорожно-транспортном происшествии. Как выяснил УкрСтрахование, услуга доступна в рамках страховой программы Aviva для держателей полисов автострахования уровня Prestige.

Согласно статистическим данным, которые приводит страховщик, в 2017 году произошло 118 случаев со смертельным исходом, в результате которых погибли 122 человека. При этом в компании подчеркнули важность своевременности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поскольку это может «существенно влиять на выживаемость» участников аварии.

Технология eCall была разработана в сотрудничестве с Starhub с аппаратным обеспечением, поставляемым компанией Bosch. Алгоритмом обнаружения сбоев в сочетании с платформой Advanced Analytics разработан и предоставлен Belladati IoT.

Сервис eCall использует интеллектуальное сенсорное устройство, установленное в транспортном средстве страхователя для обнаружения сбоев, а также приложение для смартфонов, которое автоматически сообщает об авариях.  Приложение сообщает на круглосуточную телефонную линию Aviva даные о местоположении водителя и его контактные данные.

В критических ситуаиях, когда водитель тяжело ранен и находится в бессознательном состоянии, оператор свяжется с аварийными службами.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: