
Интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз AXA Group сообщает, что программа AXA Go является инновационной формой туристического страхования для клиентов из Китая.
AXA Go позволяет в один клик управлять страховым планом до, после или во время поездки. Пользователь AXA Go получает доступ не только к мгновенным сообщениям и управлению широким спектром услуг электронной коммерции, включая платежный терминал, но и к информации о стране назначения. Застрахованные клиенты через AXA Go могут узнать о погоде, социальном климате, санитарных условиях страны назначения, а также воспользоваться аварийной кнопкой для вызова экстренных служб, подачи претензии или заявления о пропаже багажа.
По словам страховщика, AXA Go доказала свою ценность на этапе разработки и в период восьмимесячного тестирования. «Сейчас мы запускаем эту многообещающую программу для всех пользователей WeChat в Китае. Это более миллиарда человек!», — говорится в пресс-релизе AXA.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.