Банк России: на 38% увеличилось количество жалоб на страховщиков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Количество обращений и жалоб касательно деятельности организаций, предоставляющих финансовые услуги, во втором квартале увеличилось на 38% и достигло 28 тыс. обращений.

Как стало известно новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua, эти данные были обнародованы Банком России со ссылкой на статистику службы защиты покупателей финансовых услуг. Подавляющее большинство жалоб (80%) на деятельность некредитных финорганизаций относится к страховым компаниям и приравненным к ним структурам. Регулятор отмечает возросший в три раза показатель отказа заключения договора ОСАГО и в 2,4 раза увеличение числа случаев, когда страхователю навязывали дополнительные услуги.

Также удвоилось количество телефонных обращений по вопросу отказа в составлении договора ОСАГО, из которых почти четверть телефонных звонков была связана с фактами навязывания дополнительныъ страховых услуг при покупке ОСАГО.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: