Бренд-кампания от сингапурской AXA стимулирует клиентов изменять жизнь к лучшему

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Сингапурская AXA Insurance объявила о запуске новой бренд-кампании, целью которой является превращение страховщика из традиционного источника выплаты претензий в полноправного партнера для своих клиентов.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, с 11 февраля стартует программа «Переписать правила» («Rewrite the Rules»), в рамках которой АХА поощряет своих клиентов ставить перед собой новые цели, поддерживает их начинания и сотрудничает с ними на протяжении жизни. В пресс-релизе говорится, что клиенты AXA в Сингапуре могут достичь лучшей жизни, даже если это означает необходимость оспаривать статус-кво.

В АХА подчеркивают, что несмотря на рост качества жизни в Сингапуре, в обществе все еще действуют традиционные жизненные установки. Бренд-кампания поддерживает в людях уверенность в том, что они могут изменить жизнь к лучшему, независимо от того, на каком этапе жизни они находятся.

«Как страховщик, мы можем играть определенную роль в жизни наших клиентов, вступая в партнерские отношения с ними, чтобы преодолеть препятствия, с которыми они сталкиваются, и помочь им чувствовать контроль над своим выбором», — говорится в пресс-релизе.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: