Британский регулятор сообщил об увеличении количества жалоб в автостраховании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Финансовый регулятор Великобритании опубликовал данные о поступивших жалобах на участников финансового рынка, отметив рост количества таких обращений в автостраховании и сокращение общего числа жалоб.

УкрСтрахование из сообщения FCA выяснил, что за 2 полугодие в Управление по финансовому регулированию поступило 283 664 жалобы по договорам автострахования, что на 13% больше, чем за первые 6 месяцев 2018 года.

В целом за второе полугодие количество жалоб уменьшилось на 5%, с 4,13 млн до 3,91 млн. FCA отмечает, что снижение произошло впервые, поскольку была изменена процедура подачи жалоб.

Больше всего жалоб поступило по страхованию защиты платежа (PPI), несмотря на то, что в целом количество таких обращений сократилось на 8%. Согласно данным FCA, общая сумма возмещения, выплаченного потребителям, снизилась на 12% до 2,26 млрд фунтов стерлингов, при этом 37% всех урегулированных жалоб были закрыты в течение трехдневного периода, по сравнению с 35% в первом полугодии.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: