Чат-бот мессенджера Facebook продает туристическую страховку клиентам Starr Insurance

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Starr Insurance (Гонконг) объявила о запуске чат-бота с технологией Искусственного Интеллекта на платформе мессенджера Facebook.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование, чат-бот разработан для улучшения клиентского обслуживания при продаже туристических страховок.

Согласно информации компании, чат-бот использует машинное обучение и лингвистическую обработку голосовых сообщений пользователей мессенджера, чтобы выстраивать диалог и отвечать на вопросы относительно программы страхования. Кроме этого, клиент может проводить выбор условий страхового покрытия, оплачивать покупку кредитной картой и через несколько минут после заказа получить страховой полис в электронной форме.

В компании подчеркивают, что работа над совершенствованием функционала чат-бота будет продолжаться вплоть до автоматической обработки страховых претензий. «Starr — первая страховая компания в Гонконге, которая использует чат-бота Facebook Messenger для предоставления услуг по страхованию путешествий», — прокомментировала Агнес Чонг, вице-президент и глава отдела страхования от несчастных случаев Starr Insurance.

 

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: