Чем больше всего недовольны клиенты страховых компаний: опрос

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховая технологическая компания Cover Genius провела исследование для определения главных причин недовольства клиентов работой страховых компаний.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтразование, безусловным антилидером недовольства клиентов стала задержка выплаты страхового возмещения. 35% держателей полисов, принявших участие в опросе, называют период ожидания страховой выплаты самым неприятным во всем процессе урегулирования страховой претензии.

Примерно столько же (36% респондентов) считают, что требование страховой выплаты в установленные сроки связано с дополнительным стрессом, а 10% участников сказали, что, опасаясь стресса, они готовы ждать, сколько придется.

Согласно Cover Genius, участники опроса ожидают страховое возмещение в среднем 10,5 недель. Опрос также обнаружил, что клиенты готовы платить больше, чтобы гарантировать мгновенные выплаты претензий.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: