Доля Африки в мировой страховой отрасли всего 1,4%

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Президент африканский страховой организации (AIO) г-жа Ламия Бен Махмуд посетовала, что доля Африки в мировом объеме страховых премий остается на низком уровне в 1,4 процента. Она добавила, что распространение страхования в Африке остается на низком уровне и составляет не более одного процента ВВП в некоторых странах.

Информационный портал ukrstrahovanie.com.ua сообщает, что этот показатель ниже средней ставки в 2,7 процента, зарегистрированной в 2014 году на континенте. Выступая на церемонии открытия 43-й конференции Генеральной Ассамблеи в Марракеше, Марокко, она сказала, что доля Африки в мировом страховом рынке составляет 1,1 процента для «нелайфового» страхового бизнеса и 1,8 процента для страхования жизни.

Г-жа Ламия Бен добавила, что это демонстрация огромного потенциала для роста в рамках африканской страховой отрасли и показатель того, что рынок в значительной степени остается неиспользованным. Для того, чтобы обеспечить будущее Африки, по ее словам, страховщики на всем континенте должны разработать стратегии, направленные на решение актуальных многочисленных проблем.

По ее мнению, в течение последнего десятилетия континент имеет основные проблемы, препятствующие экономическому росту, что в свою очередь, влияет на страховой бизнес. Она сказала: «Я имею в виду недавнее снижение цен на топливо, когда цена за баррель в январе 2016 года составила около четверти своей рыночной стоимости два года назад и стала самой низкой с 2003 года». Среди проблем она также назвала кибер-преступность, политическую нестабильность и отсутствие безопасности в связи с новыми волнами террористических актов, изменение климата и проблему продовольственной безопасности.

«Мы по-прежнему страдаем от нехватки квалифицированных и опытных профессионалов страхования. В результате большие и сложные риски, не покрываются в Африке, они передаются иностранным страховым рынкам. Это ставит под угрозу жизнеспособность отечественной страховой отрасли. Кроме того, по-прежнему среди населения очень низкий уровень информационной популяризации преимуществ страхования. В дополнение к этому списку существует острая недостаточность дифференциации страхового продукта».

Источник: thenationonlineng.net

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: