Электронная коммерция продолжает интегрироваться в страховую отрасль

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Компания электронной коммерции из индийского Бангалора получила лицензию на продажу страховых продуктов на собственной онлайн-платформе.

Как сообщает УкрСтрахование со ссылкой на Times of india, лицензия на продажу страховых продуктов необходима компании, поскольку Flipkart проводит ежегодную распродажу, в которой наиболее популярным товаром являются смартфоны и страховое сопровождение к ним.

Компания имеет поддержку со стороны розничного торгового гиганта Walmart и сотрудничает с Bajaj Allianz General Insurance. Согласно отчету, Flipkart, предлагая страхование для смартфонов, компания будет конкурировать с обычными магазинами, которые первыми предложили страховые планы при продаже гаджетов.

«В соответствии с нашей политикой, ориентированной на клиента, и будучи лидером рынка в этом сегменте, страхование стало логичным шагом в обеспечении потребителей лучшим послепродажным обслуживанием», —  сказал старший вице-президент и глава направления финтех в Flipkart.

Напомним, что кроме Flipkart страховую отрасль Индии пополнил такой гигант E-коммерции, как Amazon через стартап цифрового страхования Acko.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: