
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, запрет вступит в силу с 13 января и позволит, по словам директора финансового регулятора Австралии, «остановить действия которые приводят к плохим потребительским результатам и разрушают доверие к финансовой системе».
Новое правило вводится после того, как стало известно о массовых случаях использования телефонного маркетинга при продажах, которые навязывали клиентам продукты страхования. Вопиющим примером навязчивого маркетинга в Австралии стал факт продажи полиса страхования жизни человеку с синдромом Дауна, который в силу своего заболевания не понимал, что покупает.
«Начиная с января, компании больше не смогут беспокоить потребителей неожиданными звонками, чтобы заставить их покупать продукты страхования жизни и страхования потребительских кредитов», — прокомментировал директор Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) Шон Хьюз.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.