Интернет вещей — залог эффективной работы страховщиков в цифровом мире

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Технология Интернета Вещей (IоT) имеет большой потенциал для страховой отрасли и может на треть повысить эффективность при обработке страховых претензий.

Об этом УкрСтрахованию известно из отчета консалтинговой компании Accenture (Ирландия), в котором говорится о том, что отток клиентов из-за снижения лояльности и низкого уровня обслуживания оценивается в $470 млрд недополученных страховых премий. Улучшить ситуацию, по мнению Accenture, может внедрение технологии Internet of Things (IoT).

Клиенты используют цифровые технологии в своей повседневной жизни и этого ожидают от страховых компаний. Согласно отчету, только 15% клиентов довольны цифровыми продуктами своего страховщика.  Как правило, страховые претензии, на обработку которых уходят недели или месяцы, могут стать серьезным источником клиентского недовольства.

Кроме того, что технология IoT ускоряет обработку претензий, она также обнаруживает случаи мошенничества, рекомендует персональные продукты и делает более точные оценки.

Помимо улучшения качества обслуживания клиентов, использование IоT также помогает страховщикам сократить расходы на 30% и, как следствие, сократить платежи до 25%.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: