Исследование: развитие цифровой коммуникации с клиентом повышает его лояльность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

«Тесная коммуникация с клиентом может способствовать улучшению лояльности и удержанию», — говорится в новом исследовании от Smart Communications. В докладе сказано, что поставщики страховых услуг определяют системы связи с клиентами: среди страховщиков, финансовых учреждений и компаний здравоохранения 60% респондентов разработали собственные системы связи.

УкрСтрахование из опубликованных материалов выяснил, что развитие социальных сетей дает широкие возможности для мгновенного поддержания обратной связи с клиентами, и это особенно актуально для клиентов – «миллениалов».

«Сегодня клиенты ожидают невероятно высокого уровня обслуживания, и у них также есть возможность публично поделиться своим мнением об этой услуге с помощью одного клика», — сказал Джордж Райт, главный исполнительный директор Smart Communications.

«Учитывая, что компании могут потенциально взаимодействовать со своими клиентами несколько раз в день по нескольким каналам, крайне важно сделать эти взаимодействия релевантными, полезными и оцененными », — продолжил Райт.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: