Исследование: роботизация страхования и роль человека в страховой отрасли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

«Четвертая промышленная революция» радикально изменила страховой сектор, настолько, что традиционная оценка рисков активно вытесняется машинным обучением и геоинформацией, полученной в реальном времени,- говорится в новом исследовании Axco.

Как выяснил УкрСтрахование, Axco является агентством из Великобритании, специализирующемся на предоставлении страховых информационных услуг.

Согласно докладу, весь жизненный цикл страхования, от покупки страхового полиса до выплаты возмещения трансформирован с помощью робототехники, интеллектуальных программ и технологий обработки больших массивов информации, что является позитивным и открывает широкие возможности для развития отрасли.

«Это сложный вопрос, — признается управляющий менеджер компании Тим Уейтс. – С одной стороны, благодаря автоматизации и большей эффективности, создаваемые рабочие места будут иметь более высокую квалификацию с более высокой стоимостью, а оставшиеся неавтоматизированные рабочие места будут иметь более низкую стоимость, что будет способствовать сегментации отрасли».

Вместе с тем, в докладе отмечается важная роль человека даже при расширении роботизации в страховании.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: