
Как стало известно новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua, после стагнации 2014-15 г.г. в компании пересмотрели бизнес процессы, разработали новые страховые продукты, провели обучение персонала, что принесло результаты в 2016 году. По словам председателя правления СК «Салем» Рамазана Асилова, в сегменте розничного страхования компания занимала 24-е место, по итогам 2016 года она переместилась на 7-е место.
СК «Салем» реализует агрессивную маркетинговую политику с целью привлечения клиентов, а также расширяет собственные канал продаж. В компании планируют отказаться от неэффективных агентских сетей, чтобы получить экономию до 20%. В настоящее время СК «Салем» имеет 24 лицензии по добровольному и обязательному страхованию и является самой быстрорастущей в стране.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.