Китайская страховая компания «Ping An» инвестирует в недвижимость

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Китайская страховая компания Ping An Insurance нацелилась на приобретение зарубежной недвижимости, логистику, сделки с недвижимостью, которые обещают высокие доходы, чтобы расширить свое присутствие на мировых рынках.

Второй по величине страховщик Китая в настоящее время инвестирует менее 2 процентов своих активов за рубежом, что намного ниже 15 процентов, разрешенных властями. «Мы только начали инвестировать за рубежом, и иностранные активы составляют менее 2 процентов нашего портфеля. Это далеко от 15 процентов, поэтому, у нас есть много возможностей для зарубежных инвестиций», — сказал Ли Янгсьонг, исполнительный директор Ping An Insuranse изданию South China Morning Post в эксклюзивном интервью.

В 2012 году Пекин объявил, что позволит страховым компаниям инвестировать до 15 процентов своих активов за рубежом, чтобы стимулировать компании к поиску возможностей роста за пределами внутреннего рынка. В мае прошлого года страховая компания из Шэньчжэнь Ping An объединила свои усилия со своим конкурентом China Life, чтобы частично финансировать $500 миллионный проект по недвижимости, который будет построен в Бостоне Tishman Speyer Properties.

Страховая компания также купила Tower Place в финансовом районе Лондона за £ 327 миллионов (HK $ 3.87 миллиарда) в прошлом году. Эта сделка последовала после того, как было приобретено знаковое здание Ллойда за £ 260 миллионов в 2013 году. Однако Ли Янгсьонг отметил, что при этом нужна осторожность, поскольку у страховой компании обязательства находятся в китайских юанях. «Таким образом, мы не могли бы вкладывать слишком много в зарубежные активы, поскольку существует риск валютного несоответствия. Большинство страховых компаний будет инвестировать только 1 процент их активов за рубежом и Ping An, вероятно, последует этой практике», — сказал он.

В настоящее время компания имеет 109 миллионов клиентов, причем половина из них – состоятельные клиенты. В то время, как некоторые страховщики инвестируют в гостиничные проекты, Ping An не заинтересована в этом. «Это очень сложно управлять бизнесом в гостинице», — сказал г-н Янгсьонг.

Источник:scmp.com

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: