Клиенты банков и страховых компаний готовы делиться персональными данными в обмен на снижение цены

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Консалтинговая компания из Дублина (Ирландия) Accenture провела опрос, посвященный вопросам конфиденциальности при получении и обработке персональных данных потребителей финансовых услуг. Участниками исследования стали 47 тысяч респондентов из 28 стран.

Как сообщает УкрСтрахование со ссылкой на материалы отчета, около 60% респондентов выразили готовность делиться со свои банком или страховщиком важной персональной информацией в обмен на снижение цены на продукты или услуги.

Примерно половина опрошенных согласилась бы раскрыть данные о своем местоположении и образе жизни в обмен на предоставление дополнительных привилегий (например, абонемента в фитнес-зал), быструю процедуру оформления кредита или за персональное сервисное предложение.

Хотя 75% опрошенных утверждают, что очень осторожно подходят к обработке и передаче персональных данных, проблемы с безопасностью данных для большинства респондентов оказались менее значимы по сравнению с повышением цены на финансовые услуги. Именно по причине подорожания услуг, но не из-за нарушения конфиденциальности данных, подавляющее большинство выберет другой банк или компанию-страховщика.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: