Компании по управлению претензиями вводят в заблуждение клиентов с помощью рекламы: FCA

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Управление по финансовому регулированию Великобритании (FCA) ужесточило требования к посредническим компаниям по управлению претензиями, поскольку обнаружились массовые несоответствия их рекламируемых и фактических действий.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, регламент компаний по управлению страховыми претензиями, который был принят в апреле этого года, пополнился новыми требованиями. В частности, регулятор требует достоверной информации о предоставляемых услугах и недопущения случаев, когда потребитель вводится в заблуждение с помощью некорректных рекламных объявлений.

Джонатан Дэвидсон, исполнительный директор по надзору за розничными продажами и авторизацией в FCA, заявил, что регулятор будет учитывать соответствие деятельности компании установленным правилам при рассмотрении заявок на получение полной авторизации.

«Компании-посредники, использующие вводящие в заблуждение, непрозрачные и недобросовестные методы рекламы для ведения бизнеса, совершенно неприемлемы», — подчеркнул он.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: