
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, регламент компаний по управлению страховыми претензиями, который был принят в апреле этого года, пополнился новыми требованиями. В частности, регулятор требует достоверной информации о предоставляемых услугах и недопущения случаев, когда потребитель вводится в заблуждение с помощью некорректных рекламных объявлений.
Джонатан Дэвидсон, исполнительный директор по надзору за розничными продажами и авторизацией в FCA, заявил, что регулятор будет учитывать соответствие деятельности компании установленным правилам при рассмотрении заявок на получение полной авторизации.
«Компании-посредники, использующие вводящие в заблуждение, непрозрачные и недобросовестные методы рекламы для ведения бизнеса, совершенно неприемлемы», — подчеркнул он.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.