
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Банка Ангии, PRA стало известно о существующих проблемах после того, как Лондонский Lloyd’s проинформировал о том, что единственный анонимный канал информирования о нарушениях не функционировал с октября 2017 года.
По словам руководства страхового рынка Lloyd’s, сотрудники могли воспользоваться другими возможностями, чтобы проинформировать о нарушениях. Вместе с тем, Банк Англии подчеркивает отсутствие ежегодного отчета Лондонского Lloyd’s, в котором должна содержаться информация о нарушениях.
Учитывая все обстоятельства, Лондонский Lloyd’s согласился на ряд дополнительных требований со стороны регулятора.
Ранее Лондонский Lloyd’s объявил о начале кампании, направленной на поощрение сотрудников выступать против недопустимого поведения на рабочем месте.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.