МТСБУ внедрил новый сервис — «Личный кабинет потерпевшего»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Новый сервис «Личный кабинет потерпевшего» начал работать на официальном веб-сайте МТСБУ.

Как сообщает новостной портал ukrstrahovanie.com.ua, эта мера призвана сделать обратную связь с МТСБУ более прозрачной и оперативной. Пострадавший может в режиме онлайн ознакомиться с материалами дела о выплате возмещения, узнать статус и стадию рассмотрения дела, проконтролировать загрузку необходимых документов. Также заявитель может задать вопрос о ходе рассмотрения дела и получить ответ сотрудника отдела урегулирования МТСБУ.

Чтобы идентифицировать клиента, ему присвоят специальный код, который будет выслан на электронную почту заявителя. Генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко отмечает, что внедрение новой услуги значительно ускорит работу с клиентскими обращениями, что повысит качество обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий
Войти через: 

  1. Владимир:

    У меня сильно поврежден кузов авто Эванда 2005 года № АР1942ВМ, кузов оцинкован и покрыт краской и тремя слоями лака на заводе. как мне могут начислить 55% износа кузова ведь на нем не было ни малейших повреждений даже лакокрасочного покрытия. В дополнение к написанному мне устно отказали в выдаче копии калькуляции ущерба, подал заявление о выдаче копии но страховая арсенал кидает камень на киев а киев на запорожье.