На европейский страховой рынок выходит североамериканский стартап Lemonade

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Известный insurtech-стартап из США Lemonade расширяет свою деятельность и выходит на европейский рынок.

Об этом УкрСтрахованию стало известно из сообщения СЕО и учредителя компании Дениэля Шрайбера (Daniel Schreiber), в котором он называет страховой рынок Европы местом, где генерируются не только страховые премии, но и современные технологические экосистемы.

Стоит отметить, что два европейских страховых гиганта – Allianz (Германия) и AXA (Франция) – являются инвесторами в Lemonade. По словам Шрайбера, это обстоятельство может стать стимулом для страховщиков продолжить инвестиционную политику в технологический стартап. При этом, глава Lemonade подчеркивает, что выход на новый страховой рынок никоим образом не несет в себе «вызов их (Allianx и AXA) бизнесу».

«Великие цифровые бренды перехлдят границы. В Чикаго, Париже или Сингапуре, современные потребители слушают музыку на Spotify, катаются с Uber и остаются в Airbnb. Потребители становятся все более космополитичными, социально осознанными и технологичными- все, на чем базируется Lemonade», — прокомментировал СЕО Leonade.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: