Нацкомфинуслуг назвала страховщиков, на которых поступило наибольшее количество жалоб

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Нацкомфинуслуг опубликовала информацию по обращениям граждан и юридических лиц касательно действий страховых компаний в период с сентября 2015 года по февраль 2016 года.

Согласно информации, за 6 месяцев поступило 2205 жалоб и обращений. Этот показатель на 1060 обращений меньше аналогичного периода.

Антилидерами по количеству зарегистрированных обращений за указанный период стали 8 страховых компаний, на которых пришлось 1082 жалобы, что составило половину от всего количества обращений. Такими страховщиками оказались: Украинская транспортная страховая компания (366 жалоб), УОСК (260), Оранта (131), Доминанта (83), НОВА (74), ЭККО (70), Провидна (51) и Скайд (47).

При составлении рейтинга регулятор использовал критерий, при котором количество обращений превышает в 2 раза средний показатель по рынку. В свою очередь, средний показатель по рынку рассчитывается как соотношение общего количества обращений к количеству СК, по которым поступили такие обращения (1778/94 = 18,9 х 2 = 38).

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: