
Как сообщает новостной портал ukrstrahovanie.com.ua, только за октябрь 2016 года регулятор получил 24 жалобы и обращения, связанные с деятельностью компании «Гарант-Лайф». За предыдущие 9 месяцев на страховщика пожаловались всего 3 раза. Суть поступивших в октябре жалоб сводилась к невозможности связаться с представителями страховой компании и отсутствием кого-либо из сотрудников по зарегистрированному адресу.
Основанием для проведения проверки, назначенной на период с 26 по 31 октября, также стало непредоставление в Нацкомфинуслуг отчетности за 9 месяцев 2016 года. Регулятор отмечает, что предоставленная за 6 месяцев отчетность страховой компании свидетельствовала о достаточности активов и платежеспособности.
Данные факты изложены в обращении регулятора в правоохранительные органы с целью проверки деятельности должностных лиц компании.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.