
Сообщается, что за период с 1 сентября 2018 года по 28 февраля 2019 года в адрес регулятора поступило 2229 обращений, из которых 1951 признаны жалобами по сути.
Интернет ресурс УкрСтрахование также выяснил, что по итогам рассмотрения жалоб было составлено 63 акта, 26 распоряжений, сумма доплаты составила 33,25 млн грн, а общая выплата 69,36 млн грн.
Наибольшее количество обращений касалось деятельности СК «Галицька» (191 обращений, в т.ч. 162 жалоб по сути), СК «Оранта» (137 обращения/93 жалобы по сути), СК «Омега» (144 обращений/120 жалоб по сути) и СК «Провидна» (94 обращения/74 жалобы по сути). По названным страховщикам было составлено 19 актов, 22 распоряжения, а сумма доплаты составила 14,69 млн грн.
Согласно информации Нацкомфинуслуг, количество обращений в отчетном периоде сократилось на 276 по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.