Опрос: 91% клиентов высоко ценят уровень сервиса при выборе страховщика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Обслуживание клиентов при подаче заявки на автострахование может быть серьезным решающим фактором при выборе страховой компании, такой вывод содержит исследование, проведенное Consumer Reports (США).

Интернет ресурс УкрСтрахование из сообщения аналитической компании узнал, что 91% страхователей, которые предъявили претензии по автострахованию в течение последних трех лет, оценили качество сервиса как очень высокое.

В опросе, в котором участвовали 23 тысячи респондентов, лидерами потребительских рейтингов стали три компании из США: Amica, USAA и NJM.

«Эта тройка получила общие оценки, которые были значительно лучше, чем у других компаний из-за быстрых ответов и внимательности к требованиям своих клиентов», — говорится в Consumer Reports.

В отчете говорится, что обслуживание клиентов не является единственным фактором, который учитывают потребители. Например, 53% опрошенных Consumer Reports были «полностью или очень довольны» своими годовыми премиями.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: