Опрос Nationwide: 45% владельцев бизнеса не понимают важность кибер-страхования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Британская финансовая компания Nationwide провела свой третий ежегодный опрос среди владельцев малого и среднего бизнеса, в ходе которого были заданы вопросы об осведомленности в вопросе киберзащиты, мерах противодействия хакерским атакам и планах реагирования в ходе подобных инцидентов.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из материалов Nationwide известно, что в опросе приняли участие 1069 владельцев бизнеса, численность сотрудников у которых не превышала 299 человек.

В ходе опроса 13% владельцев бизнеса заявили, что столкнулись со случаями кибератак, но этот показатель возрос до 58%, когда респондентам был показан список конкретных угроз, которые могут квалифицироваться как кибератака.

«Кибератаки — одна из самых больших угроз для современной компании», — прокомментировал президент по имущественному страхованию Nationide Марк Бервен. «Владельцы бизнеса говорят нам, что киберпреступники не просто атакуют крупные корпорации на Уолл-стрит. Они также нацелены на небольшие компании на Мейн-стрит. Эти компании имеют меньше защитных механизмов, менее доступный капитал для реинвестирования в новые системы и меньший авторитет для восстановления поврежденной репутации».

Исследование также показало, что более 20% жертв кибератак тратят не менее $50 тыс. и полгода для восстановления бизнеса, а 7% потратили более $100 тыс. и 12 месяцев на восстановление репутации и доверия клиентов.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: