Потребители хотят как можно меньше заниматься страхованием : Boost Insurance

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Генеральный директор Boost Insurance раскритиковал сделанное ранее заявление о партнерстве между Munich Re и ONE Insurance, назвав его несоответствующим действительности.

УкрСтрахование сообщал, что Munich Re и ONE insurance объединили усилия в сфере insurtech, чтобы клиенты могли контролировать в реальном времени влияние своего образа жизни на величину страхового риска.

Алекс Маффео (Alex Maffeo), возглавляющий платформу для координации действий между страховыми компаниями, перестраховщиками и стартапами в сегменте insurtech, сказал, что партнерство, объявленное как «крупнейшее совместное предприятие в истории страхования», не является таковым. Он назвал тон заявления «несоразмерным фактической сути партнерства» и поставил под сомнение идею о том, что потребители нуждаются в повседневном взаимодействии со своим страховщиком.

«Я ненавижу эту концепцию. Наш тезис в Boost заключается в том, что потребители и бизнес хотят как можно меньше заниматься страхованием», — сказал Маффео. «Кому придет в голову пользоваться страховым приложением, чтобы записывать свои обеды и выходные? Это противоречит идее объявленного партнерства»

Генеральный директор сказал, что современный потребитель рассматривает страхование как «необходимое зло» и хочет потратить как можно меньше времени на него.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: