
К такому выводу пришли аналитики рейтингового агентства AM Best, оценивая краткосрочные перспективы испанского рынка страхования. Кроме этого, для компенсации недостатка роста бизнеса страховщики Испании все больше проявляют интерес к нишевым рынкам как внутри страны, так и за рубежом.
В соответствии с AM Best, страховая отрасль Испании остается прибыльной, но показатель маржи находится под давлением, а доходность инвестиций ограничена низкими процентными ставками. Аналитики считают, что залогом прибыльности для отрасли может стать развитие цифровых технологий в части создания продуктов, ориентированных на индивидуальные потребности клиента.
AM Best прогнозирует развитие бизнеса испанских страховщиков на зарубежных рынках, в частности в странах Латинской Америки, где наблюдается низкий уровень страхового проникновения.
Ранее УкрСтрахование сообщал об отказе испанской Mapfre от финансирования угольных предприятий.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.