
Согласно опубликованным выводам, пользователи услуги онлайн-страхования стали взрослее, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений сайта страховщика. В ходе исследования анализировалась информация о возрасте, принадлежности к тому или иному полу, предпочтениях клиентов при выборе страховых продуктов, а также о популярности и эффективности работы мобильной версии, доступной через мобильные приложения.
Общие выводы исследования таковы: аудиторию российского сегмента онлайн-страхования составляют образованные, социально активные люди в возрасте 40 лет. Согласно полученной статистике, услугу онлайн страхования КАСКО чаще всего приобретают мужчины 43 лет и 41-летние женщины, а по ОСАГО – мужчины в возрасте 40 лет и 39-летние женщины.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.