Страховой чат-бот совместно с Google Assistant поможет выбрать страховой продукт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Ведущий онлайн-страховщик в Сингапуре Etiqa Insurance запустил первый чат-бот для клиентов, приобретающих страховые продукты через Google Assistant.

Как сообщает УкрСтрахование, новый чатбот, известный как Trix, интегрирован в веб-сайт Etiqa и способен общаться с клиентами в режиме реального времени. Клиент через голосовую команду «Эй, Google, разговор с Etiqa Insurance» может связаться с компанией и получить информацию о продуктах компании, а также приобрести их в режиме онлайн.

«Страхование сложно воспринимается из-за запутанных формулировок», — сказал Деннис Лю, руководитель отдела трансформации бизнеса и технологии Etiqa Insurance Singapore. «В нашем стремлении к гуманистическому страхованию клиенты могут получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени, просто используя голосовые команды».

В работе чат-бота Etiqa используется технология искусственного интеллекта, поэтому информация предоставляется интуитивно понятным способом.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: