
Как сообщает УкрСтрахование, уникальность маркетинга стартапа Pluto заключается в «страховании людей, которые не любят страхование».
По оценкам Pluto, количество незастрахованных туристов из тех, кого принято считать «миллениалами», составляет почти 60%. Мобильное страховое приложение от Pluto в течение одной минуты обеспечит клиента туристической страховкой общего плана и за три минуты – индивидуальным страховым пакетом. Управление продуктом доступно через мессенджер Facebook.
«Хорошая туристическая страховка не должна быть дорогой. Но вам нужно убедиться, что вы понимаете объем покрытия», — прокомментировал генеральный директор стартапа Алекс Рейни свой продукт.
Стартап получил серьезную поддержку со стороны Zurich, который обеспечит компанию андеррайтингом и экспертными знаниями в области управления претензиями. Глава отдела инноваций Марк Бадд назвал партнерство Zurich и Pluto «чрезвычайно интересным и многообещающим».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.