Страховой стартап Pluto заручился поддержкой Zurich

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Швейцарский страховщик Zurich Insurance поддержал инновационную компанию из Лондона, предлагающую цифровое страхование для «миллениалов».

Как сообщает УкрСтрахование, уникальность маркетинга стартапа Pluto заключается в «страховании людей, которые не любят страхование».

По оценкам Pluto, количество незастрахованных туристов из тех, кого принято считать «миллениалами», составляет почти 60%. Мобильное страховое приложение от Pluto в течение одной минуты обеспечит клиента туристической страховкой общего плана и за три минуты – индивидуальным страховым пакетом. Управление продуктом доступно через мессенджер Facebook.

«Хорошая туристическая страховка не должна быть дорогой. Но вам нужно убедиться, что вы понимаете объем покрытия», — прокомментировал генеральный директор стартапа Алекс Рейни свой продукт.

Стартап получил серьезную поддержку со стороны Zurich, который обеспечит компанию андеррайтингом и экспертными знаниями в области управления претензиями. Глава отдела инноваций Марк Бадд назвал партнерство Zurich и Pluto «чрезвычайно интересным и многообещающим».

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: