Страховщики ошибаются, если не ценят лояльность своих клиентов: опрос

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Проведенный аналитиками Forrester Consulting по заказу британской компании Collinson опрос свидетельствует о недостаточной оценке страховщиками лояльности своих клиентов.

Как выяснил УкрСтрахование, 81% из 2000 участников опроса сообщили, что страховые компании не предлагают индивидуальные решения для клиентов, которые проявляют лояльность по отношению к ним. Остальные 19% отметили, что чувствуют себя ценными клиентами для страховщика.

В отчете также приводится другая статистика относительно политики лояльности, например, 35% респондентов сообщили, что не будут использовать предлагаемые инициативы от страховщика, а 34% опрошенных заявили, что получают бессмысленные сообщения от компании.

Следует отметить, что участники опроса негативно воспринимают сообщения, в которых отсутствует персонификация, и только четверть респондентов отметили, что страховщик обращается к ним «как к индивидуальности».

«Потребители понимают свою ценность и ожидают, что будут вознаграждены за свою лояльность. Не понимая, что важно для клиентов, страховщики фактически отправляют их в руки конкурента», — резюмировал результаты опроса Стив Гроут, директор по лояльности в Collinson.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: