
Как выяснил УкрСтрахование, 81% из 2000 участников опроса сообщили, что страховые компании не предлагают индивидуальные решения для клиентов, которые проявляют лояльность по отношению к ним. Остальные 19% отметили, что чувствуют себя ценными клиентами для страховщика.
В отчете также приводится другая статистика относительно политики лояльности, например, 35% респондентов сообщили, что не будут использовать предлагаемые инициативы от страховщика, а 34% опрошенных заявили, что получают бессмысленные сообщения от компании.
Следует отметить, что участники опроса негативно воспринимают сообщения, в которых отсутствует персонификация, и только четверть респондентов отметили, что страховщик обращается к ним «как к индивидуальности».
«Потребители понимают свою ценность и ожидают, что будут вознаграждены за свою лояльность. Не понимая, что важно для клиентов, страховщики фактически отправляют их в руки конкурента», — резюмировал результаты опроса Стив Гроут, директор по лояльности в Collinson.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.